Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Американцы покупают б/у BMW. Китайцы – новые Bentley

01 сентября 2015
160
Американцы покупают б/у BMW. Китайцы – новые Bentley
Источник фото: -

По сообщению The Wall Street Journal продажи премиальных автомобилей в США за последние два года упали сильнее рынка, хотя эксперты ранее считали их устойчивыми к рецессии. Падение в премиум-классе составило 40{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932}, тогда как весь рынок за два года сократился на 35{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932}. Снижение продаж захлестнуло все премиальные бренды. Идет речь о полном сворачивании производства Maybach и Lancia.

Спрос на мировом рынке не позволяет автопроизводителям нащупать способы восстановления спроса, – пишет BFM.Ru. Так, по предварительным подсчетам, за весь 2009 год Bentley удалось продать не более 5 тысяч автомобилей. Rolls Royce продал за весь прошедший год 1002 автомобиля. Мировые продажи Lamborghini сократились в течение 2009 года на 35{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} против 2430 проданных в 2008 году автомобилей, заявил в Детройте исполнительный директор производителя Штефан Винкельманн Reuters TV. Судьба некоторых премиальных автомобильных брендов до сих пор неясна. За 2009 год Daimler смог продать во всем мире лишь 200 автомобилей Maybach, а в наиболее удачные времена, как в 2003 году, продажи элитной машины не превышали 700 штук. Еще один кандидат на вылет из авторынка — любимая марка компании Fiat, бренд Lancia, считает FTD. Генеральный директор Fiat и Chrysler Серджио Маркионне предполагает использовать ресурсы Lancia для поддержки американской Chrysler. Так, на автовыставке в Детройте компания представила модель Lancia Delta под логотипом Chrysler, а посетители уже окрестили эту «новинку» самым странным экспонатом шоу. Даже коллеги Fiat не понимают такого хода. «Нет никакого смысла просто наклеивать шильдик одного бренда на продукцию другого. Это никогда не срабатывало», — недоумевает глава германского подразделения Ford Бернхард Маттерс. Пока же отчетливо в премиальном сегменте просматриваются несколько тенденций. Как отмечает The Wall Street Journal, все больше покупателей предпочитает приобрести подержанный автомобиль класса люкс (например, тот же Jaguar), нежели более дешевый новый автомобиль. По данным североамериканского подразделения BMW Джима О’Доннела, продажи подержанных BMW в США выросли за год на 10{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} при падении продаж новых машин на 20{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932}. При этом производители машин премиум-класса сталкиваются с конкуренцией со стороны азиатских компаний, активно развивающих новые технологические решения. В частности, продажи премиум-седана Genesis корейской Hyundai Motor свидетельствуют о неожиданно высоком спросе, а в 2010 году корейская компания выпустит новый автомобиль люкс — Equus, пишет WSJ. Кроме того, большая часть автопроизводителей объявила 2010 год годом китайского авторынка. «В этом году мы уделим Китаю больше внимания, чем это было в прошлом году. Авторынок в этой стране растет с колоссальной скоростью», — официально заявляли представители Bentley. Глава Lamborghini Винкельманн связывает перспективы ближайших трех-четырех лет также именно с Китаем. Как передает Reuters, Китай может стать вторым по значимости рынком для Lamborghini. Китайские продажи этого автомобиля в 2009 году составили около 80 штук.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector