Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября. Москва.

03 ноября 2015
250
Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября. Москва.
Источник фото: -

Мероприятие предназначено для: специалистов сферы PR: директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов.

Вас ждет два дня мощного интенсивного обучения по всем ключевым вопросам работы пиарщика в новых экономических условиях, активное общение с коллегами со всей страны и возможность получить персональную консультацию от ведущих экспертов в области PR.На конференции выступят ведущие российские эксперты и практики в области связей с общественностью, в том числе Тимур Асланов, Константин Бочарский, Влад Титов, Евгений Закаблуковский, Григорий Волчек, Екатерина Кононова, Анна Несмеева, Ярослав Мешалкин, Дмитрий Сидорин и другие. Темы, планируемые к обсуждению на конференции

Построение эффективной PR-стратегии.Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.PR в новых медиа – новые правила игры.Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.Специфика PR –работы с различными СМИ.Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.Сайт организации как PR-инструмент. Техники PR-работы с сайтом.PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.Системное построение продвижения в социальных сетях.Актуальные инструменты PR в интернете.Сторителлинг в пиаре.Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Организатор конференции – журнал «Пресс-служба» – всероссийский журнал для профессионалов в области PR. Выпускается с 2003 года издательским домом «Имидж-Медиа».

Конференция пройдет 25-26 ноября в Москве, в гостинице «Бородино».Посмотреть подробную программу конференции и зарегистрироваться можно на сайте.

Регистрация также возможна по телефону +7 (495) 540-52-76

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector