Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Денис Пырлог: «Начиная с 11 ноября нелегальный 73-ий маршрут прекратит своё существование»

11 ноября 2015
1610
Денис Пырлог: «Начиная с 11 ноября нелегальный 73-ий маршрут прекратит своё существование»
Источник фото: -

10 ноября в Галерее Прогресса состоялось очередное заседание дискуссионного клуба «Вечерний», в рамках которого обсуждался вопрос о нелегальных перевозчиках. 

В рамках дискуссионного клуба «Вечерний» произошло действительно незаурядное событие. Отдел транспорта администрации города, который занимается организацией движения общественного транспорта в городе проявил беспрецедентную открытость, и его начальник Олег Чичибабин лично вышел на диалог с общественниками и обсудил с ними как проблему нелегальных перевозчиков, так и сферу общественного транспорта в Кирове в целом. Модерировал дискуссию Виталий Брамм.

Несмотря на то, что клуб дискуссионный, никакой дискуссии не получилось. И не получилось её из-за того, что оппонент Олега Чичибабина Денис Пырлог буквально сходу признал свою неправоту и заявил, что уже с 11 ноября автобусный маршрут номер 73 прекратит своё существование, а сам Денис займётся обслуживанием другого маршрута, но на этот раз уже в статусе легального перевозчика на субподряде у АТП.

Денис Пырлог: "Начиная с 11 ноября нелегальный 73-ий маршрут прекратит своё существование"

«Мы были инициаторами возвращения 73-го маршрута, но, будем честны, не всего маршрута, а лишь одной трети его — от Красной горки до Ж/Д вокзала, поскольку именно этот район оставался наболее недоступным для жителей юго-западного микрорайона. В связи с этим работникам предприятий, расположенных между улицей Производственной и Красной горкой было сложно добраться до своих рабочих мест. Из-за большого количества обращений от жителей данного микрорайона, мы решили возобновить данный маршрут» — начал рассказывать Денис Пырлог, — «Единственный минус нашей деятельности заключается в её несогласованности с администрацией города Кирова. Ошибку мы свою признаём и цели своей, я считаю, мы добились. В настоящее время 38-ой маршрут изменил схему движения и все сложности с доступностью рабочих мест для жителей Красной горки отпали. Именно поэтому с завтрашнего дня маршрут прекратит своё существование в силу своей невостребованности. Все сложности, которые испытывали люди, были решены усилиями администрации и начальника отдела транспорта Олегом Юрьевичем Чичибабиным. Мы же продолжим работать на другом, не менее значимом социальном маршруте».

Кроме всего прочего Денис Пырлог прославился тем, что снизил цену на перевозку пассажиров с 19 до 17 рублей. Как оказалось, цена за проезд на автобусах Дениса после его ухода из тени, составит те же 19 рублей, что и у остальных перевозчиков.

Денис Пырлог: "Начиная с 11 ноября нелегальный 73-ий маршрут прекратит своё существование"

В свою очередь Олег Чичибабин заявил, что никто не считает частных перевозчиков каким-то злом, более того, во многих городах области все перевозки держатся исключительно на частниках: «Вопрос поставлен достаточно остро в плане того, что благо это или зло. Никто и никогда, ни на уровне главы города, ни на уровне любого ведомства, которое изучало проблемы общественного транспорта, не скажет, что считают частных автоперевозчиков каким-то злом. Более того, в некоторых муниципальных образованиях только и остались частные автоперевозчики, которые, образно говоря, на голом фанатизме пытаются осуществлять перевозки граждан, включая социальные маршруты».

Кроме того, Олег Чичибабин напомнил собравшимся о том, что маршрутная сеть составлялась с учётом пожеланий горожан, которые те высказывали год назад на общественных слушаниях и, более того, отдел транспорта продолжает принимать и учитывать пожелания горожан.

«В 2012 году проект транспортной карты казался утопией, однако сейчас он не просто живёт и работает, а уже, как минимум, пять регионов к нам приехали и попросили приехать сделать им так же. Причём, не просто приедьте и расскажите, а сделайте за деньги. И это факт» — продолжил рассказ Олег Чичибабин.

Денис Пырлог: "Начиная с 11 ноября нелегальный 73-ий маршрут прекратит своё существование"

Не обошли стороной и остановки. Представители общественного движения «Красивый Киров», которые не так давно инспектировали кировские остановки на соответствие стандартам, спросили Олега Юрьевича и о них. Как оказалось, отдел транспорта о проблеме знает, однако остановки находятся вне зоны компетенций отдела транспорта. Выяснилось, что за остановками должна следить Дирекция дорожного хозяйства.

Кроме всего прочего Игорь Багин, представитель движения «Красивый Киров», спросил у Олега Чичибабина о том, каких успехов ему удалось достичь за пять лет нахождения на должности начальника отдела транспорта. «Я только сразу попрошу правильно понять, это не заслуги Чичибабина Олега Юрьевича, это заслуга отдела транспорта, заслуга администрации города, заслуга главы города и так далее. На момент моего вступления в должность износ техники составлял более 88{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932}, на сегодняшний день мы приобрели порядка 120 единиц новой техники и этот процесс продолжается. В том числе и в этом году будет новое поступление техники. Это я считаю самым главным, потому что когда на предприятии нет обновления, рабочие, которые на нём работают, не видят перспективы. У троллейбусов срок эффективной эксплуатации составляет 7 лет, у автобусов 5 лет. По истечении этого срока ты начинаешь работать на ремонты. При износе техники в 88{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} говорить о каких-то победах достаточно сложно» — признался Олег Чичибабин. 

Денис Пырлог: "Начиная с 11 ноября нелегальный 73-ий маршрут прекратит своё существование"

И, тем не менее, в заслугу себе Олег Чичибабин поставил внедрение транспортных карт и организацию на их базе системы детского питания и безопасности в школах. Кроме того, было сделано востребованное горожанами мобильное приложение для контроля за транспортом. По словам Олега Юрьевича, приложение вызвало неподдельное восхищение у представителей Яндекса. Кроме этого, в городе, отметил Олег Юрьевич, появилось 5 «умных остановок». Также была сделана маршрутная сеть с применением научного подхода. Произошло объединение перевозчиков и вместо 29 перевозчиков в Кирове стал один, результатом этого стало то, что ни один перевозчик не сработал на штрафные санкции. Помимо этого транспорт в Кирове получил свой фирменный цвет, герб города и автоинформаторы, Однако, по словам Олега Юрьевича ещё больше того, что не сделано и того, что необходимо сделать.

С неожиданным предложением выступил общественник Александр Осипов, который предложил отделу транспорта рекламировать общественный транспорт и ввести безлимитные транспортные карты. На предложение общественника зимой или весной прокатиться в автобусе в компании других представителей администрации города, Олег Чичибабин ответил согласием.

Таким образом, хоть дискуссии и не получилось, отдел транспорта продемонстрировал невиданный до сих пор уровень открытости, общественники лично убедились, что все решения, которые принимаются в отношении общественного транспорта в Кирове являются взвешенными и чётко обоснованными. Хочется надеяться, что подобная практика станет стандартной и для других отделов, департаментов и министерств не только города, но и области.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector