Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

На чем экономят кировчане: морепродукты, овощи, украшения и авто

30 ноября 2015
130
На чем экономят кировчане: морепродукты, овощи, украшения и авто
Источник фото: -

Кировчане стали совершать меньше покупок. Как сообщают специалисты Кировстата, в условиях нынешнего кризиса снижение оборота розничной торговли в регионе составляет 6,4 процента. 

Для исследования был взят временной промежуток январь — сентябрь 2015 года — в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Продуктов стали покупать на 7,2 процента меньше, чем в 2014-й. Жители Кировской области экономят на свежих овощах (снижение продаж на 18 процентов), рыбе и морепродуктах (17 процентов), крупах (17 процентов), кондитерских изделиях (14 процентов). Спрос на самые необходимые продукты при этом остался практически на прежнем уровне. Минимальное снижение объемов продажи произошло на молоко (3 процента), муку (2 процента), сахар и яйца (по 1 проценту). Реализация пищевых продуктов, напитков и табака в январе-сентябре 2015 года в общей сложности составила 63 миллиарда рублей. А вообще оборот розничной торговли в регионе за девять месяцев равен 130 миллиардам рублей. Непродовольственных товаров в регионе за это время продали на 67 миллиардов рублей, что меньше, чем в аналогичный период 2014 года, на 5,7 процента. Своеобразным лидером по снижению объемов продаж стали ювелирные украшения из драгоценных материалов и камней. Спрос на них упал на 33 процента. На 30 процентов меньше стали покупать кировчане аудио- и видеоаппаратуру. Падение продаж автомобилей тоже чувствительно и составило 29 процентов. В Кировстате отмечают, что накануне новогодних праздников жители Кировской области традиционно более активно совершают покупки. Так что годовые показатели оборота розничной торговли еще могут измениться в лучшую сторону. Хотя в сравнении с тем же 2014 годом картину они не улучшат, ведь в декабре прошлого года, как мы помним, случился «покупательский бум», повторить который вряд ли удастся.

Фото: dp.ru

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector