Кировские предприниматели предпочитают управлять бизнесом со смартфонов
Сотрудники предприятий и представители бизнес-сообщества Кировской области стали больше времени проводить в интернете.
Компания «МегаФон» зафиксировала рекордный рост потребления интернет-трафика в бизнес-сегменте региона.
Предприятия Кировской области все активнее пользуются мобильным интернетом. За последний год интернет-трафик корпоративных клиентов «МегаФона» вырос на 40{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932}. Особенно популярно потребление интернета в сфере продаж, IT-технологий, образования, медицины, транспорта, ее используют для проведения онлайн-переговоров, доступа к удаленным ресурсам, контроля транспортных средств.
В целом, объем переданных интернет-данных в сети «МегаФон» на Урале увеличился до 300 Тб в месяц, что сравнимо с 500 млрд электронных писем.
По данным аналитиков оператора, наиболее активными пользователями мобильного интернета на бизнес-рынке Кировской области являются владельцы смартфонов. Сегодня они потребляют более 40{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} от общего объема трафика. Почти треть — генерируют пользователи модемов. Остальной трафик распределяется между m2m-устройствами (machine-to-machine – межмашинное взаимодействие), а также владельцами роутеров, планшетов и кнопочных телефонов.
«Все больше наших корпоративных клиентов пользуются скоростным мобильным интернетом. Это позволяет увеличить скорость решения рабочих вопросов не только с коллегами, но и упростить взаимодействие с покупателями, заказчиками. Немаловажно, что использование интернет-сервисов существенно сокращает издержки предприятий. Мы также отмечаем, что все чаще бизнес-клиенты отдают предпочтение телеком-сервисам для обмена данными не только между сотрудниками, но и между технологическими устройствами», — сообщил директор Кировского регионального отделения компании «МегаФон» Алексей Женихов.
Напомним, сегодня на Урале свыше 35 000 предприятий выбирают «МегаФон», в общероссийских масштабах предпочтение оператору отдает каждая третья компания как в корпоративном, так и в государственном сегменте.
На правах рекламы.