Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Министр ИТ и связи области провел урок для сотрудников Кировского филиала «Т Плюс»

04 декабря 2015
240
Министр ИТ и связи области провел урок для сотрудников Кировского филиала «Т Плюс»
Источник фото: -

Как получить информацию о штрафах, подать заявление на регистрацию по месту жительства или сократить время на регистрацию транспортного средства?

На эти и другие вопросы ответил 3 декабря сотрудникам Кировского филиала «Т Плюс» министр информационных технологий и связи Александр Зорин, представляя возможности портала Госуслуг и МФЦ «Мои документы».

С вступительным словом к участникам обучающего семинара обратился директор Кировского филиала компании Дмитрий Трушков. Он сам накануне зарегистрировался на портале Госуслуг и смог по достоинству оценить удобство данного сервиса.

«Губернатором области поставлена в качестве приоритетной задача развития в регионе системы онлайн-доступа населению к перечню государственных и муниципальных услуг, — рассказал Дмитрий Анатольевич. — Кировский филиал «Т Плюс» заключил соглашение с министерством информационных технологий и связи Кировской области и с Многофункциональным центром по бесплатному обучению наших сотрудников и помощи в получении услуг дистанционно. Сегодня мы проводим первый такой показательный урок и пригласили министра информационных технологий и связи Александра Владимировича Зорина, чтобы он на своем примере показал, каким образом муниципальные и государственные услуги могут быть для нас ближе, понятней, проще».

Александр Зорин начал урок с опроса, сколько человек получало госуслуги в офисах МФЦ. Оказалось, что примерно половина из сотни присутствующих уже побывала в многофункциональных центрах «Мои документы» и высказались, что так услуги получать намного лучше, удобнее и быстрее, чем непосредственно в органах власти.

«На самом деле, этого мы и добиваемся, — поделился Александр Владимирович. — Когда в 2010 году мы приходили в орган власти, то специалиста могло не оказаться на месте 15-20-30 минут, час. Или стояла очередь, в которой надо было отстоять минимум час. Теперь же можно записаться и прийти в назначенное время, чтобы получить услугу»

Илья Ливатов, начальник управления Кировского филиала «Т Плюс» предложил дать посетителям МФЦ возможность оплачивать госпошлину на месте: «Когда я приходил, там был один банкомат, и тот закрыт на спецобслуживание. Хорошо, рядом было представительство банка. Пришлось срочно туда бежать. А пожилым людям, которые туда приходят, это неудобно».

Александр Зорин ответил, что задача решить эту проблему уже поставлена. Правда, не увеличением числа банкоматов, а развитием эквайринга — как в магазине, когда вы оплачиваете товар электронной картой. Сейчас в учреждении работают над тем, чтобы сделать такую же возможность в каждом окне МФЦ. А на 2016 год, по словам министра, по г. Кирову запланирован эксперимент — предоставить возможность гражданам оплачивать через офисы МФЦ все жилищно-коммунальные услуги.

Но самой полезной частью было непосредственно обучение работе на портале Госуслуг. Александр Владимирович рассказал, как обезопасить свой аккаунт от третьих лиц, настроить портал под свои нужды и сделать его незаменимым помощником. Он призвал присутствующих заходить на gosuslugi.ru регулярно, поскольку сервис постоянно совершенствуется и прирастает все новыми и новыми удобными возможностями — от подачи налоговой декларации до регистрации автомобиля.

Фото:nabludatel.ru.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector