Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Кировские дальнобойщики встали лагерем на площади Конева

29 декабря 2015
470
Кировские дальнобойщики встали лагерем на площади Конева
Источник фото: -

Кировские дальнобойщики организовали протестный лагерь на площади маршала Конева. 

Таким образом они надеются еще раз привлечь внимание горожан к последствиям введения системы платы за дороги «Платон», которые могут ощутить все жители страны. Кроме того, как настаивают водители большегрузов, следующими, кого обложат очередным налогом, станут водители легковых авто…

Кировские дальнобойщики встали лагерем на площади Конева

— Введение платы за проезд по федеральным дорогам нарушает 74-ю статью статью Конституции Российской Федерации, поскольку альтернативы данным дорогам в стране нет, — говорит лидер вятских дальнобойщиков Валерий Сояк. — При этом в планах правительства, судя по всему, введение платы не только для грузовиков массой 12 тонн и больше, но и массой от 3,5 тонн. Губернаторы выступили за то, чтобы ввести оплату и по региональным дорогам. Кроме того, в системе взимания платы «Платон» в меню предусмотрена возможность взимания оплаты с легковых автомобилей. Таким образом, взимание платы может коснуться всех автомобилистов и всех людей, которые что-либо покупают в магазинах.Возможное повышение цен Валерий предлагает рассмотреть на примере недорогой (на сегодняшний день) бутылки минералки. По его словам, вырастут сразу несколько статей расходов на производство минеральной воды: во-первых, на перевозку материала по изготовлению бутылки, во-вторых, на перевозку готовой бутылки до завода и, в-третьих, на перевозку воды в бутылках до магазинов. При производстве различных товаров количество технологических операций доходит до десяти, а это значит, что подорожание может быть значительным.

Кировские дальнобойщики встали лагерем на площади Конева

— Мы протестуем не просто против платных дорог. Они есть в других странах. Но, например, в Германии, платные дороги составляют лишь 20 процентов от всего количества трасс, — говорит Валерий Сояк. — Самое главное: у водителя должна быть альтернатива — ехать по бесплатной дороге или по прямой платной трассе с хорошими стоянками, теплыми туалетами и душевыми.По словам дальнобойщиков, их протест — исключительно экономический. Никакой политики в их акциях нет. Кроме того, они настаивают на том, чтобы они могли тоже участвовать в обсуждении принимаемых законов.Пока в лагере меньше десятка машин. На капотах — плакаты «антиплатоновского» содержания: «Доите коров, а не бизнес», «Сегодня мы — завтра легковые», «Народ против платных дорог». Дальнобойщики планируют стоять здесь все оставшиеся дни 2015 года, а также все праздники. Водители настаивают, что своей «предновогодней» акцией никаких законов они не нарушают. Сегодня днем в лагере побывали представители кировской полиции, но после опроса водителей и фотографирования машин с плакатами, они покинули площадь Маршала Конева.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector