Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Тимур Асланов: что пиарщику делать в социальных сетях в 2016 году

02 февраля 2016
270
Тимур Асланов: что пиарщику делать в социальных сетях в 2016 году
Источник фото: -

18-19 февраля журнал «Пресс-служба» проводит в Москве специализированную конференцию «Связи с общественностью в социальных сетях».

Одним из спикеров конференции будет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, который выступит с докладом на тему «Системное продвижение и PR в социальных сетях: как построить стратегию и SMM-план. Роль и место соцсетей в общей PR-стратегии»В докладе:Какие PR-задачи решаем в социальных сетях.Как должна выглядеть стратегия продвижения в соцсетях и из каких элементов состоять.Типы контента для блогов и социальных сетей: как писать и о чем писать.Как составить план работы: что и когда постим, что делаем с комментариями, как продвигаем контент.Какие инструменты наиболее актуальны в 2016 году.Что должен знать и уметь пиарщик для эффективной работы в соцсетях.Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=kirovnet&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector