Как это работает: «МакАвто» в Кирове
Современный человек живет в машине. Это не шутка и не преувеличение. Мы едем на работу и по делам, часами стоим в пробках и даже отправляемся в большие автомобильные путешествия.
Если когда-то машина была роскошью, сейчас это — средство передвижения в чистом виде. Перекусывать многим нередко тоже приходится за рулем. Сделать это быстро, вкусно, с комфортом и без потерь времени можно, воспользовавшись уникальной услугой от ресторана быстрого питания «МакДоналдс» — «МакАвто». Если говорить конкретно, о городе Кирове, — то возможность пообедать, позавтракать и поужинать, не покидая салона машины (или просто выпить стаканчик удивительно вкусного и бодрящего кофе) представляет ресторан «МакДоналдс» на улице Воровского, 100 А.
Если бы не было «МакАвто», его стоило бы придумать. Процесс выбора блюд из меню, оплаты и получения своего обеда или стаканчика с кофе занимает несколько (пять-семь, не больше) минут. «МакАвто» работает по принципу трех окон.В первом водитель делает заказ…
В третьем получает готовый заказ. Всё это происходит очень быстро, поскольку цепочка отлажена уже годами: к тому моменту, когда водитель доезжает от первого окна до третьего, заказ уже полностью сформирован: кофе налит в стаканчик, а остальной заказ упакован в пакет.
Водитель портала Kirovnet.ru Дмитрий приобретает здесь — на Воровского, 100 А — кофе не в первый раз. Говорит, что это очень удобно. Приятно заезжать сюда как летом (по идеально ровному асфальту), так и зимой (по опять-таки идеально расчищенной дороге).
Освоить, как все работает, можно без особых проблем. Первое окно. Здесь водитель делает заказ. При подъезде к терминалу включается динамик, реагирующий на машину…
Рядом с терминалом, прямо перед глазами гостя, расположено большое меню. Оно помогает сразу определиться с выбором. Водитель называет то, что он хочет заказать, а сотрудник «МакАвто» (информацию он слышит в наушниках), тут же набирает заказ.
Заказ сразу отображается на терминале, так что гости могут его проверить и откорректировать. При этом водитель видит и сумму, которую ему предстоит заплатить.
При такой системе вероятность ошибок практически исключена. Кроме того, в «МакАвто» есть специальное обращение, которое слышит каждый покупатель: — Проверьте свой заказ. Заказ на терминале правильный?
После того как гость подтверждает заказ, он видит на терминале сумму. Заказ тем временем уже начинают готовить и собирать.
Отметим, что все работающие на «МакАвто», в том числе и менеджеры, имеют наушники и слышат гостя. Это даёт возможность быстрее реагировать на изменения, особые просьбы посетителя, да и просто оперативнее собирать все заказы.
Немаловажно, что все рестораны «МакАвто» снабжены удобной навигацией и дорожными знаками. Дорога, как уже отмечалось выше, хорошо расчищена даже в дни самых сильных снегопадов.
Интересная деталь: самый первый ресторан «МакАвто» был открыт в американском Сьерра-Виста. Это произошло уже сорок лет назад. Формат работы оказался настолько удобным и так понравился автомобилстам, что за десятилетия технология работы здесь существенно не менялась. В Россию «МакАвто» пришел в 1996 году. Интересно, что тогда к самой идее ресторана «для тех, кто в пути», некоторые относились скептически, считали это заграничной фишкой, которая нам совсем не подходит. Но время показало, что для сомнений нет оснований. Росийские автомобилисты полюбили «МакАвто» за удобство, за качество и за быстроту обслуживания. А также — за круглосуточный режим работы.
«Макавто» — это быстро, просто и современно. Достаточно попробовать один раз, чтобы потом регулярно. На выдаче гости «МакАвто» (который в Кирове можно найти на Воровского, 100 А) получают готовый заказ, улыбку и пожелание доброго пути. Просто и комфортно!