Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Бюджета на PR нет, но PR срочно нужен. Что делать?

30 марта 2016
120
Бюджета на PR нет, но PR срочно нужен. Что делать?
Источник фото: -

Об этом и о многом другом пойдет речь на ежегодной общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба-2016», которая состоится 13-15 апреля в Москве и соберет более двухсот специалистов по связям с общественностью, сотрудников пресс-служб и PR-отделов со всей России и из Ближнего Зарубежья. 

Одним из докладчиков на конференции будет Анастасия Джмухадзе – журналист с более чем 15-тилетним опытом работы в деловых СМИ.  Тема её выступления: «Денег нет — хочу пиар.Как жить дальше, если надо работать с минимальным бюджетом».В докладе:Когда весь твой бюджет — это твоя зарплатаВ Forbes бесплатно и за месяц — миф или реальность?Пиар = эфиры и публикации?Блогеры — риски и трата времени?Въехать в рай на чужом горбу, или как найти правильных партнеров“Поднимите мне продажи”: с каким запросом не стоит работать38 попугаев, или в чем мерить эффективность кампании?Анастасия Джмухадзе, журналист, более 15 лет занимается деловой журналистикой. Работала в журналах «Секрет Фирмы» и «Управление компанией», на портале Slon.ru.С 2010 года была автором, редактором и ведущей телепрограмм на бизнес-телеканале «Успех». За время работы выпустила в эфир 150 авторских программ о малом и среднем бизнесе и предпринимателях «Мое дело», два специальных проекта «Как открыть свой бизнес», многочисленные репортажи с обучающих и деловых мероприятий. В общей сложности в эфире телеканала более 220 программ.Занималась подготовкой видеоблогов предпринимателей в рамках проекта «Деловая среда» (Сбербанк).В настоящее время автор и редактор студии CustomProduction, которая производит программы для федеральных и спутниковых каналов, а также имиджевые и корпоративные фильмы. В 2014-15 году выпустила в эфир более 160 программ, в том числе созданных по собственной концепции.C 2016 года руководитель нового образовательного проекта “Бизнес-класс” компаний Google и Сбербанк.На конференции также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Инна Алексеева, Константин Бочарский, Екатерина Тышковская, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Дмитрий Сокур, Лариса Рудакова, Екатерина Кононова и другие. Посмотреть подробную программу конференции «Эффективная пресс-служба-2016» и подать заявку на участие можно на сайте:  https://goo.gl/6PrKgy 

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector