«Съедобные» бренды Кировской области объединят
Гастрономическим фестивалем хотят заманить туристов из других регионов.
В Кировской области в 2017 году пройдёт гастрономический фестиваль, об этом заявил сегодня заместитель председателя правительства, министр развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области Алексей Вершинин. Говоря о повышении уровня событийных туристических мероприятий в регионе, Вершинин отметил, что концепция развития внутреннего туризма претерпевает значительные изменения. Первоначально в руководстве области ориентировались на проведение пяти-шести всем привычных мероприятий, которые были интересны лишь местным жителям.
— Сегодня любое событийное мероприятие мы рассматриваем с точки зрения приезжих туристов. При организации мероприятия задаём себе вопрос: что такого там должно быть, чтобы я туда поехал? Тогда начинают появляться идеи, позволяющие вывести мероприятия на другой, более высокий, уровень, — сказал министр.
Алексей Вершинин отметил, что при анализе итогов мероприятия внимание уделяется не столько тому, сколько людей его посетило, а, главным образом, тому, какой отклик оно нашло в СМИ, в социальных сетях и у специалистов.
— Например, ходили разговоры, что такой праздник, как «Истобенский огурец», изжил себя, превратившись в рядовое районное мероприятие. Вместе с тем в других районах Кировской области также гордятся своими продуктовыми брендами: есть сунской рыжик, уржумский ржаной каравай, котельничская картошка и другие. Это продукты, которые кировчане возят даже в столицы, чтобы угостить своих друзей и родных, — подчеркнул Вершинин.
Поэтому появилась идея объединить эти «съедобные» бренды и провести в 2017 году в Кирове большой гастрономический фестиваль, на который, по оценкам, готовы приехать туристы из других регионов.
А между тем, «огурцовый» бренд Кировской области хотят отобрать.
Фотография с праздника «Истобенский огурец», источник kp.ru