Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

«Умная телефония» — тренд летних предпочтений кировских бизнесменов

22 июля 2016
270
«Умная телефония» — тренд летних предпочтений кировских бизнесменов
Источник фото: -

Предприятия малого и среднего бизнеса стали массово переходить на облачную телефонию.

С начала года количество подключений компаний к услуге по организации «Виртуальной АТС» выросло в 3 раза. Причина повышения спроса — экономическая выгода и возможность быстрой настройки единого многоканального номера с интеллектуальным распределением вызовов, — уверены мобильные эксперты «МегаФона».

Учитывая новый тренд, оператор предложил комплексное решение для организации корпоративной связи: при подключении услуги «Виртуальная АТС» новые и существующие клиенты получают бесплатный номер 8 800. Экономия в рамках такой акции может составить более 30 000 рублей.

Раньше за выделение обычного или красивого номера необходимо было заплатить, а затем произвести настройки для его подключения к собственной АТС. Теперь использование номера 8-800 стало максимально простым: достаточно забронировать номер на сайте https://kirov.megafon.ru/ и через электронный документооборот подписать договор на его обслуживание.

«Наши клиенты по достоинству оценили услугу «Виртуальная АТС», в первую очередь, благодаря ее простоте подключения. Буквально за 1 день можно телефонизировать офис, причем не нужно покупать оборудование, так как сервис работает через интернет. Услуга работает везде, где есть интернет – в любой точке мира. Возможности «Виртуальной АТС» разнообразны: настройка переадресации звонков, короткая нумерация, интеграция с CRM-системами, запись звонков и многое другое. Но самое важное — с помощью услуги клиенты вдвое снижают затраты на связь», — отметил Рустам Вафин, руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Кирове. 

Новая возможность значительно упростит настройку телефонии в компании, а запуск горячей линии 8 800 расширит охват потенциального рынка и повысит лояльность существующих клиентов.

Услугу можно бесплатно протестировать в течение 14 дней. Подробности и сроки проведения акции на сайте https://kirov.megafon.ru/.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector