Реклама алкоголя может вернуться на ТВ и в интернет
Сотрудники «Института развития интернета» уже разрабатывают соответствующие поправки в закон «О рекламе».
Разрешить рекламу алкогольных напитков на телевидении с 23:00 до 7:00 часов, а также разрешить размещать рекламу алкоголя в интернет-СМИ предлагают в «Институте развития интернета» (ИРИ). Эти планы, как сообщают «Известия», озвучены в «Дорожной карте» — плане мероприятий по развитию интернета в России, которую на днях представители ИРИ обсуждали с Президентом. Также сообщается, что помимо рекламы алкоголя ИРИ предлагает разрешить и рекламу рецептурных лекарств. Кроме того, скорее всего будет запрещено таргетировать рекламу на подростков и детей.
Отметим, что реклама алкоголя в СМИ и интернете попала под запрет в 2008 году. И если с 1 января 2015 года в силу вступили поправки, допускающие «размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени», то реклама алкоголя в интернете с 2008 года запрещена совсем.