Народный Кировнет: Когда дадут горячую воду?
Сразу несколько наших читателей оказались недовольны работой КТК в этом году.
Первой, кто написал на наш почтовый ящик стала кировчанка Елена, знакомая читателям по публикациям про магазин «Магнит», разбитые улицы, и «Апофеоз войны» в отдельно взятом дворе.
«Я живу в самом центре города и уже два месяца не вижу такого блага цивилизации, как горячая вода. Если КТК позволяет себе такие длительные отключения в центре города, то страшно даже представить себе, что же творится в других его районах. Кстати, ни одного объявления об отключении или подключении горячей воды в подъезде у нас так и не было. Как простому кировчанину узнать, когда же у нас появится горячая вода» — пишет нам Елена.
Вторым кировчанином стал житель Филейки Виталий. Он не только не дождался горячей воды в положенный срок, но и был проигнорирован диспетчерами КТК.
«У меня дома горячую воду отключили 29 августа. Причина уважительная — опрессовка. Однако, как я узнал из выложенных на сайте КТК документов, возобновить подачу горячей воды нам должны были ещё третьего сентября, однако этого так и не произошло. Для того, чтобы узнать в чём дело, я позвонил на горячую линию КТК, однако дозвониться не смог. Вместо этого воспользовался сервисом hot-water-kirov.ru, оставил там свои данные, однако ответа так и не получил. Так каким же образом мне получить информацию о сроках подключения горячей воды в моём доме?» — задаётся вопросом Виталий.
Эти вопросы мы переадресовали начальнику отдела по связям с общественностью Кировского филиала ПАО «Т Плюс» Олегу Прохоренко.
«К сожалению, нам сложно дать ответ на безадресный запрос потребителя, поскольку в центре города есть проблемные участки теплосетей, где ведутся ремонтные работы с выявлением нескольких дефектов друг за другом, равно как и теплосети, находящиеся в процессе плановой реконструкции. Как в первом, так и во втором случае, оперативная информация по отключениям доводится абонентской службой «ЭнергосбыТ Плюс» до управляющих компаний с указанием сроков и причин отключений. Те, в свою очередь, должны информировать жителей обслуживаемых домов» — говорит Олег.
В то же время дозвониться по телефону «горячей линии» КТК действительно очень сложно. Как оказалось, обращений на по номеру 716-716 сейчас так много, что диспетчеры КТК чисто физически не успевают ответить на часть запросов. Однако эта проблема находится на контроле руководства компании и сейчас обсуждается вопрос выделения дополнительных специалистов для работы с потребителями в пиковое время обращений.
«Информируем Вас, что в настоящее время ремонтные службы КТК работают дополнительно в вечернее время и в выходные дни для того, чтобы уложиться в сроки подготовки системы теплоснабжения города к предстоящему отопительному сезону. Заключены договоры подряда с шестью сторонними ремонтными организациями, чьи бригады также задействованы в ремонтных работах на тепловых сетях. Приносим свои извинения за временные неудобства!» — заключает в своём ответе Олег Прохоренко.
Кроме того, как нам рассказали в «Т Плюс», наилучшим вариантом обращения в компанию всё-таки является сайт hot-water-kirov.ru, благодаря ему можно получить ответ от компании без длительных ожиданий ответа от диспетчеров. Случаи, когда обращения от граждан теряются — единичны. Как правило, ответ приходит в течение получаса.