Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Олег Валенчук: Судостроению на Вятке — быть!

15 сентября 2016
330
Олег Валенчук: Судостроению на Вятке — быть!
Источник фото: -

Депутат Государственной Думы Олег Валенчук побывал с рабочим визитом на Сосновском судостроительном заводе. Осмотрев производство и пообщавшись с коллективом, гость остался доволен.

Здесь что ни год, то спуск на воду одного, а то и двух судов. К примеру, в 2014 году сосновчане построили два судна, которые выполняют экологические задачи, — «Онежец» и «Эколог» — один несет вахту в Онежском озере, другой на Енисее. В 2015 году сосновский завод взял заказ на три лоцмейстерских катера: «Виктор Кусков», «Гидрограф Равдин» и «Анатолий Климов». Первый отправился к месту назначения минувшим летом, два других – в стадии изготовления. Их строительство планируется завершить в конце этого года.

«За годы работы завод сумел сохранить и приумножить свой кадровый потенциал, — отметил Олег Дорианович. — Сегодня на заводе работают высококлассные специалисты, до мельчайших подробностей знающие особенности производства. Не менее важно: все работники предприятия знают — всегда есть куда расти».

Яркий пример — Зиннур Касимов и Хайдар Габидуллин. Первый начал свою трудовую деятельность на заводе еще в 1971 году учеником слесаря. Работал судовым трубогибщиком, мастером участка дробеметных линий. Второй пришел на предприятие в 2008 году в качестве сборщика корпусов металлических судов. Освоив производство «от и до», оба специалиста выросли до руководителей. Сейчас Зиннур Хабибуллович возглавляет службу эксплуатации и комплексного обслуживания зданий, сооружений и коммуникаций. Хайдар Набиуллович руководит работой заготовительного цеха.

Есть и молодые специалисты, которые уже стали настоящими асами своего дела. Например, электрогазосварщики Альберт Хусаинов и Фидарис Миникаев — способны выполнить сварку самых сложных деталей, узлов и конструкций во всех пространственных положениях!

Конечно, есть у сосновских судостроителей, и проблемы. Одна из них – отсутствие фарватера в акватории Вятки. Из-за этого сроки спуска судов на воду ограничены и у завода нет возможности принимать суда в ремонт. Олег Дорианович отметил, что на недавнем селекторном совещании с президентом страны Владимиром Путиным в числе прочих обсуждалась проблема очистки русла век. «Наш национальный лидер пообещал всерьез заняться эти вопросом», — подчеркнул депутат Госдумы РФ.

Судостроительному заводу нужны молодые кадры. В Сосновке есть судостроительный техникум, который выпускает специалистов редкой профессии — судосборщиков. Но многие ли из них потом останутся в родном городе? Молодежи нужна достойная зарплата, комфортное жилье, социальная инфраструктура, хорошие дороги, по которым можно быстро добраться куда угодно.

Если первое при наличии заказов обеспечит родной завод, то все остальное — это задача исполнительной власти. Сегодня все понимают: социальная сфера сама по себе, без господдержки, существовать не может. «За 5 лет работы в Госдуме РФ мне удалось по целевым программам привлечь в регион средства в размере 42 млрд. рублей, — подчеркнул Олег Валенчук. — Это не просто цифра в бюджете — это новые детские садики, обновленные школы, хорошие дороги. Это дополнительные рабочие места и выполнение государством всех социальных гарантий. Я всегда считал своей главной задачей отстаивание на федеральном уровне интересов своих земляков. Во время сегодняшней встречи я уже набросал в уме план действий. Вместе мы не дадим судостроению на Вятке угаснуть. Уверен: Сосновка была и останется городом судостроителей».

ОПЛАЧЕНО ИЗ СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ФОНДА КАНДИДАТА В ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ВАЛЕНЧУКА ОЛЕГА ДОРИАНОВИЧА

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector