Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Ни минуты покоя! Глава администрации Кирова подписывает более 77 решений в час

25 октября 2016
110
Ни минуты покоя! Глава администрации Кирова подписывает более 77 решений в час
Источник фото: -

С начала 2016 года Александр Перескоков рассмотрел более 144 тысяч документов.

В муниципалитете Кирова проанализировали объём входящих и исходящих документов, по которым принимает решение глава администрации города и руководители территориальных и отраслевых управлений.

 — За 9 месяцев общий объем документооборота, включающий в себя три основных потока документов: входящие, исходящие и внутренние – составил 144 864 единицы. В четверке лидеров по объему документооборота традиционно департамент муниципальной собственности (31900), управление жилищно-коммунального хозяйства (21356), управление градостроительства и архитектуры (17960), а также управление благоустройства и транспорта, которое потеснило правовой департамент (13182) с ростом к аналогичному периоду прошлого года на 25 {2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932}, — сообщает пресс-служба мэрии. 

kirovnet.ru решил посчитать, сколько же на самом деле проходит документов через руки главы администрации Александра Перескокова. Заранее просим не воспринимать нашу занимательную арифметику всерьез. 144 864 мы разделили на 9 месяцев. Вышло по 16 096. 

Мы решили, что один-то выходной  в неделю должен быть у нашего градоначальника и далее разделили получившееся число на количество рабочих дне — 26. В итоге — по 619 документов за рабочую смену. Далее ничего не мешает разделить получившееся на 8 рабочих часов, хотя подозреваем, что Александр Перескоков не работает что называется «от звонка до звонка». 77,384 поделили на 60 минут в часе — итого 1,289. Получается, что глава администрации знакомится и принимает решение примерно с одним документом в минуту. 

Но в официальном пресс-релизе другие цифры и мы их также приводим: «Руководителями администрации города ежедневно рассматривается в среднем более 320 документов, создаваемых в системе электронного документооборота. Наибольшее количество документов рассматривается главой администрации – 14942, заместителем по вопросам благоустройства и ЖКХ – 13270, первым заместителем – 11197».

За 9 месяцев подготовлено и принято 9360 муниципальных правовых актов, ежедневно регистрируется в СЭД более 50 МПА. 33 {2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} – управление градостроительства и архитектуры, 15 {2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} – управление опеки и попечительства, 14 {2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} – департамент муниципальной собственности.

В системе электронного документооборота зарегистрировано 8732 заявления на оказание муниципальных услуг. 48 {2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} от общего объема оказано управлением градостроительства и архитектуры, 33 {2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} – департаментом муниципальной собственности, 12 {2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} – территориальными управлениями, 8 {2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} – департаментом образования.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector