Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Лучший почтальон Поволжья работает в Кировской области

29 октября 2016
180
Лучший почтальон Поволжья работает в Кировской области
Источник фото: -

Это Любовь Ефимова — почтальон Слободского почтамта Кировского филиала Почты России.

Она стала победителем макрорегионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший почтальон 2016 года».  Именно она представит Поволжье на финале конкурса, который состоится в декабре в городе Москве. 

Макрорегиональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства состоялся в Ижевске 26 октября. В нем приняли участие семь почтальонов – победители региональных этапов конкурса из Кировской области, Республик Марий Эл и Мордовия, Нижегородской области, Пермского края, Удмуртской и Чувашской Республик.

«Профессия почтальона является одной из самых необходимых и значимых для населения. Именно почтальон и в зной, и в непогоду преодолевает десятки километров, доставляя жителям на дом почтовые отправления, прессу и социальные выплаты. А во многих отдаленных населенных пунктах почтальон – это единственная связь людей с внешним миром, верный друг и помощник пожилых людей», – отметил в своем приветствии участников конкурса директор макрорегиона Волга 1 Сергей Орлов.

Показать свое профессиональное мастерство участникам необходимо было в четырех конкурсных испытаниях: домашнем задании, в котором почтальоны высказали свои идеи и предложения по повышению качества обслуживания клиентов и скорости доставки почтовых отправлений. Второе испытание посредством тестирования выявило теоретические знания участников. Также почтальоны выполнили специальное задание, подготовленное жюри конкурса. В четвертом – самом интересном, но в тоже время самом сложном – практическом задании участники продемонстрировали умение действовать профессионально в импровизированных нештатных рабочих ситуациях.

Лучшей по профессии была признана представительница Кировского филиала Почты России Любовь Ефимова. Второе место заняла Наталья Миронова, почтальон Удмуртского филиала, третье место – у Ирины Ростуновой, представительницы Нижегородской области.

Также решением жюри конкурсантам были присуждены специальные номинации:

· За творческий подход – Сергею Силюкову (Республика Чувашия);

· За волю к победе – Елене Кондратьевой (Республика Мордовия);

· Работаю с улыбкой – Егору Андрееву (Республика Марий Эл);

· За верность профессии – Наталье Рябининой (Пермский край).

Все призеры и лауреаты конкурса были награждены дипломами и ценными подарками.

Любовь Ефимова трудится в отделении почтовой связи Озерница Слободского почтамта области. Вот уже 6 лет она разносит газеты и журналы, письма деловые и личные, выплачивает пенсию, продает товары. На участке, который обслуживает Любовь Александровна, проживает 830 человек, почти две сотни из которых пенсионеры. И к каждому  из них почтальон старается найти индивидуальный подход, она убеждена, что залогом успешной работы являются доверительное отношение с клиентами, вежливость и доброжелательность, жизнелюбие.

«Для меня участие в конкурсе стало настоящим праздником, а также хорошей возможностью оценить свое мастерство, обменяться опытом с коллегами и почерпнуть новое для дальнейшего роста. Хочу поблагодарить всех, кто поддерживал меня и помогал готовиться к конкурсу», – поделилась своими впечатлениями победитель конкурса Любовь Ефимова. Сейчас она готовится к финалу конкурса в Москве, где поборется за звание Лучшего почтальона страны.

Отметим, что конкурсы профессионального мастерства стали доброй традицией Почты России. Они проводятся ежегодно в целях укрепления престижа основных почтовых профессий, роста производительности труда, качества предоставляемых услуг, а также для мотивации работников на достижение наилучших результатов в работе.

Для справки:Конкурс профессионального мастерства «Лучший почтальон» традиционно проводится во всех филиалах Почты России совместно с профсоюзом работников связи каждые два года. Он направлен на обмен опытом, повышение профессионального мастерства, поощрение лучших почтальонов, распространение передовых методов работы, а также с целью улучшения качества обслуживания клиентов, формирования и укрепления положительного имиджа предприятия.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector