В кировских поликлиниках начались ремонты

По поручению врио губернатора Игоря Васильева совершенствуется работа учреждений здравоохранения первичного звена.

В кировских поликлиниках начались ремонты

Речь о необходимости такой работы шла на совещании с руководителями медицинских организаций Кировской области в октябре 2016 года. "Пациент должен чувствовать заботу о себе уже при входе в медицинскую организацию", – подчеркнул тогда Игорь Васильев.

Сегодня во многих учреждениях проводятся ремонтные работы, внедряются современные информационные технологии, в том числе электронные очереди, создаются «безбарьерные» регистратуры. В середине декабря закроется для проведения ремонтных работвторое педиатрическое отделение поликлиники № 3 Детского диагностического центра на ул.Ленина, 150 (микрорайон «Южный»). Прием детского населения будет организован по адресу: ул. Ленина, 189, корпус 1.

Важно отметить, что неудобства, связанные с проведением ремонтных работ, временные.

– Министерство здравоохранения приносит пациентам извинения за это, – подчеркнул руководитель ведомства Андрей Черняев. – Надеемся, что уже очень скоро обновленные, свежие, более комфортные медицинские организации по достоинству оценят и пациенты, и сотрудники.


Сегодня Андрей Черняев вместе с заместителем Русланом Бондарчуком посетили поликлинику № 9 Кировского клинико-диагностического центра, где недавно были завершены ремонтные работы как внутри поликлиники, так и фасада, усовершенствована работа регистратуры.

И.о. министра здравоохранения посетил обновленную регистратуру с «электронной очередью», процедурный кабинет, дневной стационар, несколько кабинетов врачей первичного приема, стоматологический кабинет, пообщался с сотрудниками и пациентами поликлиники.

Как рассказала главный врач Кировского клинико-диагностического центра Ирина Щекотова, в структуру центра входит 9 поликлиник, 2 женские консультации, стоматологическое отделение, офисы врачей общей практики в Субботихе, Порошино, Костино, Бахте, Садаковском. В настоящее время ремонтные работы проводятся в женской консультации №2 и поликлинике №7. Для удобства и сотрудников, и пациентов во всех поликлиниках внедряется система электронной очереди. 


 - Пациенты уже по достоинству оценили электронное формирование очереди. При такой организации работы сведены к минимуму возможные конфликтные ситуации. Работник регистратуры все свое внимание уделяет пациенту, не отвлекается на телефонные звонки, при общении тет-а-тет другие посетители не слышат, по какой причине человек обратился в поликлинику, – рассказала Ирина Щекотова. В дальнейшем электронная очередь будет регулировать потоки пациентов не только в регистратуре, но и у кабинетов врачей.

Как отметил глава областного минздрава, работа поликлиники значительно усовершенствовалась, ремонтные работы проведены качественно и в достаточно короткий срок.

– Сейчас перед руководством поликлиники поставлена задача для удобства пациентов открыть аптечный пункт по отпуску льготных лекарственных препаратов непосредственно в самой поликлинике. Работа в этом направлении уже ведется. Также благодаря современным информационным технологиям в ближайшем будущем у участковых врачей появится возможность со своего рабочего места в режиме он-лайн видеть, какие лекарственные препараты есть в наличии в аптечном пункте, чтобы исключить ситуации, когда пациент обращается в аптеку с льготным рецептом, а препарата нет, – подчеркнул Андрей Черняев.

up
4

Комментарии (4):

".....поликлиники № 3 Детского диагностического центра на ул.Ленина, 150 (микрорайон «Южный»)...."   Рехнулись совсем? Журналисты подучите город, понаберут из деревень что районы не знают совсем города. Какой нафиг это мкр Южный, это Хлыновка.
Большой минус, о котором Черняев вместе с заместителем Русланом Бондарчуком видимо не знают, т.к. не бывают в муниципальных поликлинниках, что почти все пенсионеры и люди слабовидящие - не пользуются электронной записью очереди, а по старинке друг за другом занимают очередь к одному регистратору, в итоге пробка и не разбериха. А народ посовременнее стоит с этими бумажками очень долго.

А запись к врачу-специалисту на какую то дату вообще можно сказать не реально - нет записи аж на несколько месяцев.

Итог: систему придумали, контракт отработали, деньги поделены - а дальше епись всё конём им видимо пофиг.
leyla4981 аватар

Во-первых расширьте сам воздуховод, диаметр явно мал. Во-вторых закройте его коробом, сделать его недолго, закажите для этого фанеру http://litpolmebel.com/ru/content/9-o-nas а затем в коробе еще звукоизолируйте воздуховод мин. ватой например.
Гость аватар

Во-первых расширьте сам воздуховод, диаметр явно мал. Во-вторых закройте его коробом, сделать его недолго, закажите для этого фанеру http://litpolmebel.com/ru/content/9-o-nas а затем в коробе еще звукоизолируйте воздуховод мин. ватой например.

я тебе пидору щас твой "воздуховод" расширю 

Ответ

Визуальная проверка:
Перетащите фигуру подходящюю по форме в правую часть изображения

Вход в систему