Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-15 °C56.7669.63
АИ-92 38,40 АИ-95 40,90
Отправка сообщения об ошибке

В борьбе за звание «Лучший почтальон России» кировчанка уступила коллеге из Сызрани

28 декабря 2016
20
В борьбе за звание «Лучший почтальон России» кировчанка уступила коллеге из Сызрани
Источник фото: -

Любовь Ефимова заняла второе место по итогам всероссийского конкурса.

В Москве состоялся финал Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший почтальон 2016 года». Победителем стала почтальон Жанна Зуйкова из Сызрани. Она получила главный приз – автомобиль Lada Vesta. Церемонию награждения провели генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов и председатель Профсоюза работников связи России Анатолий Назейкин.

Второе место заняла почтальон Любовь Ефимова из отделения связи Озерница Кировской области (Слободской район), а третье место – почтальон Константин Дробинко из Владивостока. Победители финала конкурса получили специальные подарки от Почты России, Профсоюза работников связи и партнеров конкурса. Все финалисты отмечены дипломами участника.

Конкурс проводится в три этапа: филиальный уровень, уровень макрорегиона, всероссийский уровень – финал. Главными критериями при выборе лучших почтальонов стали профессиональное мастерство и практические навыки конкурсантов, а также коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность справиться со сложными заданиями.

Напомним, что Любовь Ефимова стала победительницей регионального и макрорегионального этапов Всероссийского конкурса профессионального мастерства. Любовь Александровна трудится в отделении почтовой связи Озерница Слободского почтамта области 6 лет. На участке, который обслуживает почтальон, проживает 830 человек, почти две сотни из которых пенсионеры. И к каждому из них почтальон старается найти индивидуальный подход, она убеждена, что залогом успешной работы являются доверительное отношение с клиентами, вежливость и доброжелательность, жизнелюбие.

«Конкурс показал, как меняется сегодня профессия почтальона, в которую приходит все больше талантливой молодежи. Это уже специалисты нового поколения, готовые осваивать современные технологии и компетенции – именно такие сейчас нужны Почте в первую очередь. При этом социальная ответственность почтальона, особенно в сельской местности, по-прежнему остается важнейшим профессиональным качеством», - отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам