Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

МТС будет дистанционно обслуживать малый и средний бизнес Кировской области

10 февраля 2017
260
МТС будет дистанционно обслуживать малый и средний бизнес Кировской области
Источник фото: -

МТС сообщает об открытии Федерального центра телемаркетинга В2В (ФЦТМ) в Рязани.

Единый центр станет для компаний малого и среднего бизнеса из разных регионов страны удобным и доступным каналом обслуживания и подключения услуг связи и инновационных корпоративных сервисов.  Инвестиции в проект составили свыше 100 миллионов рублей.

Функционал Федерального центра телемаркетинга рассчитан как на действующих, так и на потенциальных корпоративных клиентов оператора. Появление единого центра позволит небольшим компаниям дистанционно получить бОльшую часть услуг мобильной и фиксированной связи, в том числе подключить бесплатный номер 8-800, автосекретарь, сервис «мобильная реклама», оформить контракт на корпоративную связь и многое другое. Работа центра позволит МТС повысить адресность взаимодействия компании с предприятиями малого и среднего бизнеса — на основе анализа профиля потребления каждого клиента и отрасли компании, специалисты центра предложат клиенту наиболее выгодный и эффективный набор корпоративных сервисов связи.

Кроме того, клиенты малого и среднего бизнеса могут рассчитывать на более плотную работу с менеджерами МТС, консультацию по вопросам заказа услуг компании в режиме онлайн. Представители корпоративных клиентов смогут не посещать офис МТС и тем самым экономить время. При этом компания может самостоятельно связаться со специалистами ФЦТМ – достаточно лишь позвонить на номер 88002507850, общий номер службы поддержки компании МТС 0990 (88002500990) или оставить заявку на сайте компании.

«В прошлом году МТС стала лауреатом национальной премии в области поддержки малого и среднего бизнеса «Основа роста», тем самым подтвердив свой статус надежного и эффективного поставщика сервисов связи, в том числе для небольших компаний. Федеральный центр телемаркетинга – это новый способ коммуникаций с нашими корпоративными клиентами, удобный сервис обслуживания, и, что важно, оперативный доступ ко всем предложениям оператора», — подчеркнул директор МТС в Кировской области Максим Исаев.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector