За холодный вагон в составе Киров-Москва выписали штраф в 10 тысяч рублей
Скандальная поездка длинною в ночь закончилась формальным наказанием владельца подвижного состава.
Кировская транспортная прокуратура закончила проверку информации о понижении температуры воздуха в вагоне пассажирского поезда сообщением Киров – Москва, которое произошло 7 января. Тогда эта новость попала даже в ленты федеральных порталов.
Как сообщили в ведомстве, выявлены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства и закона о защите прав потребителей: «По результатам проверки руководителю пассажирского вагонного депо Киров вносилось представление в целях устранения выявленных нарушений, а также направлялась информация для решения вопроса о привлечении ответственных к административной ответственности».
Владелец вагона — АО «Федеральная пассажирская компания» оштрафована на сумму 10 рублей рублей, исполняющий обязанности заместителя начальника по эксплуатации Пассажирского вагонного депо Киров оштрафован на 1 тысячу.
Сумма не велика, если учитывать загруженность состава в пик новогодних перевозок и цену билета из Кирова в Москву. Однако, если прокуратура выявила нарушение закона о защите прав потребителей, то эти самые потребители некачественной услуги, то есть пассажиры холодного вагона имеют полное право требовать компенсаций через суд. Но будут ли иски?
Напомним, холод в вагоне объяснили некачественным ремонтом.
Фото: inburg.ru