Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Трафик вырос в три раза

31 марта 2017
110
Трафик вырос в три раза
Источник фото: -

 «МегаФон» подвел итоги по направлению работы с государственными клиентами.

По данным оператора, в 2016 году сотрудники госслужб Кировской области повысили мобильную активность. Общее количество звонков в сети «МегаФона» увеличилось на 30{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932}, представители государственных ведомств отправили в 9 раз больше SMS. Но главный тренд – произошел трехкратный рост интернет-трафика.

Помимо традиционных мобильных услуг, в государственном сегменте наблюдается возросший спрос на подключение телематических сервисов (M2M), когда SIM-карты используют в оборудовании для передачи данных, мониторинга и удаленного управления объектами.

— Муниципальные и государственные предприятия в сфере здравоохранения, образования, транспорта, социальной сферы, а также правоохранительные службы доверяют нам решать свои телекоммуникационные задачи. С помощью наших SIM-карт мы помогаем клиентам дистанционно контролировать работоспособность оборудования, вести охранную деятельность, производить мониторинг общественного транспорта и многое другое, — отметил руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Кирове Рустам Вафин.

К слову, среди наиболее крупных государственных клиентов «МегаФона» в регионе – МБУ «Центральная диспетчерская служба г. Кирова», ФГКУ «УВО ВНГ России по Кировской области», Кировское отделение Сбербанка России.

 

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector