Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Мобильные шопоголики: кировчане «прокачали» торговые центры

17 мая 2017
190
Мобильные шопоголики: кировчане «прокачали» торговые центры
Источник фото: -

Кировчане в этом году стали чаще посещать торговые центры и активнее пользоваться мобильным интернетом во время шопинга. Об этом сообщили связисты, зафиксировав сразу двукратное увеличение интернет-трафика и 20{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} рост смартфонов, «гуляющих» на территории торговых площадей. 

«Умные» телефоны стали лучшими помощниками в походах по магазинам. По данным аналитиков Nielsen, чаще всего российские покупатели используют смартфоны для сбора информации о товаре: 53{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} посещают несколько сайтов для поиска наиболее привлекательной цены, а 52{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} используют общение в социальных сетях для принятия решения о покупке. Многие сравнивают цены на выбранный товар в интернете, находясь при этом в торговом зале магазина. Согласно опросам, чаще всего россияне прибегают к помощи «умного» телефона при покупке электроники.

Специалисты оператора проанализировали данные с объектов связи, обслуживающих торгово-развлекательные центры города, и установили интернет-рекордсменов. Объем ежемесячного трафика, скаченного с территории торговых центров, сравнили с количеством селфи.

Топ-5 самых «качающих» торговых центров Кирова: 

1.      ЦУМ — 830 000 селфи. 

2.      ТЦ «Лето» — 720 000 селфи;

3.      ТЦ «Европейский» — 630 000 селфи;

4.      ТЦ «Глобус» — 520 000 селфи;

5.      ТРЦ «Джем Молл» —   260 000 селфи;

«В торговых центрах все чаще можно увидеть активных интернет-сёрферов, которые общаются в социальных сетях и мессенджерах, делают селфи в примерочных и кафе. Для комфортного провождения в интернете наших абонентов, мы расширяем и увеличиваем ёмкость мобильной сети. В сравнении с будним днем объем переданных данных в нашей сети с территории торговых центров города в выходные возрастает на 20{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932}», — рассказал Алексей Женихов, директор Кировского отделения компании «МегаФон». 

 

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector