Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Лжеэлектрик ограбил пенсионера

15 июля 2017
230
Лжеэлектрик ограбил пенсионера
Источник фото: -

Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» просит граждан проявлять необходимую бдительность.

Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает всем гражданам, а в особенности людям пожилого возраста о необходимости проявлять бдительность в общении с лицами, предлагающими произвести электротехнические услуги, замену электросчетчика. Так, на днях стало известно об очередном случае мошенничества в одной из деревень Лебяжского района Кировской области.   

В дом к пожилому мужчине зашел неизвестный ему человек, представился электриком и предложил хозяину заменить электросчетчик. Заподозрив обман, хозяин прогнал непрошенного гостя. Но через некоторое время тот вернулся и, увидев, хозяина нет дома, вытащил из лежавшего на виду кошелька всю наличность. В это время пенсионер вернулся домой и застал грабителя, но не смог его остановить. Лжеэлектрик сбежал с украденными деньгами. Впоследствии он был задержан сотрудниками правоохранительных органов и доставлен в районный центр для проведения следственных действий. В отношении мужчины возбуждено уголовное дело по статье «Грабеж».

Напоминаем, что сотрудники Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» при визите в квартиру или жилой дом обязаны иметь при себе и предъявить по первому требованию служебное удостоверение установленного образца. При необходимости замены прибора учета электроэнергии (истек срок поверки) гражданин получает от Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» соответствующее письмо-уведомление. Впоследствии обговаривается время замены ПУЭ и специалист энергосбытовой компании проводит необходимые работы.

Если гражданину нужно установить новый прибору учета электроэнергии в новом доме, квартире, это можно сделать через соответствующую заявку в контакт-центр, позвонив по телефону 8-800-100-7530. Точно так же необходимо поступить, если прибор учета электроэнергии сломан, либо неисправен.

В случае каких-либо сомнении по поводу личности человека, пришедшего к вам в дом и представившегося сотрудником энергосбытовой компании, попросите его предъявить служебное удостоверение. При необходимости – уточните данные в контакт-центре: 8-800-100-7530.

Фото: pixabay.com

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector