Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

В мэрии объяснили, почему кировчанам приходится платить за отопление, которого не было

Жильцы домов без приборов учета платят за отопление не по фактическому расходу, а по нормативу.
18 октября 2018
8137
В мэрии объяснили, почему кировчанам приходится платить за отопление, которого не было
Источник фото: -

Жильцы домов без приборов учета платят за отопление не по фактическому расходу, а по нормативу.

В администрации города прокомментировали  жалобы жителей города на большие суммы в квитанциях за отопление – некоторые получили в квитанциях за сентябрь «полную» сумму, хотя отопление было подано лишь в конце месяца.

В департаменте городского хозяйства пояснили, что с 1 сентября 2017 года Киров перешел на новую систему оплаты за отопление: только в отопительный сезон, который начинается в сентябре, а заканчивается в мае – то есть на протяжении 8-ми месяцев.

«Там, где есть домовые приборы учета, жители платят по их фактическим показаниям, – отметили в мэрии. – То есть сколько ресурса потребили – столько и оплатили. В домах, не оборудованных приборами, уровень оплаты рассчитывается по установленному нормативу. Раньше годовой норматив делился на 12 месяцев – и граждане вносили плату ежемесячно, то теперь этот же годовой норматив распределяется только на 8 месяцев. То есть речь идет лишь о перераспределении годовой суммы, которую прежде граждане вносили в течение всего года».

В департаменте отметили, что установка общедомовых приборов учета – ответственность самих жителей, а также исполнителя коммунальной услуги (управляющей компании, ТСЖ, ЖСК). То есть для установки, ремонта или поверки счетчика нужно обращаться в организацию, которая обслуживает дом.

Еще накануне отопительного сезона в Кирове 331 дом оставался без общедомовых счетчиков, за минувший месяц приборы учета были установлены в 196 домах. Со списком домов, где нет прибора учёта либо он не прошёл поверку, можно ознакомиться здесь.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Комментарии
  • Аноним
    Как можно объяснить обязанность платить за то чего небыло? Это объяснение носит простое название - ЛОЖЬ
    18 октября в 13:29Ответить
    • Аноним
      А мы все время платим за то, чего не было(
      18 октября в 16:32
  • Аноним
    ну да у нас квитанцию принесли 4700 а включили только 28 сентября ((( совести нет у коммунальщиков
    18 октября в 18:35Ответить
  • Аноним
    Даже проплатили Тв..мол не переживайте ! Все правильно. Это не присякается ..потом конечно пришёл другой корешок всего 200 руб..вместо 7000 Но если бы они в первый раз сумму сделали бы примерно 1500.- тогда бы мошенники срубили бы денег и ни кто искаться бы ни стал... А Путен Почему то. Удивлён что вдругих странах есть показательные казни ,: да потому что в другой стране так бы не прокатило как с нами...
    18 октября в 22:25Ответить
  • Аноним
    У нас, на Подгорной, отопление включили только 6 октября !!!, а квитанцию за сентябрь на 2900 с чем то принесли как так и надо.
    19 октября в 11:17Ответить
  • Георгий Половников
    (В городской администрации пояснили, что с 1 сентября 2017 года Киров перешел на новую систему платы за отопление. Теперь она начисляется не равномерно в течение года, а на протяжении восьми месяцев, начиная с сентября.) Плата за отопление, а не за график. В данном случае отопление обязаны дать 15 сентября. но его не дали - нарушение закона о защите прав потребителя - отсутствие товара, а плату взяли. Так и в другие периоды отсутствия отопления, когда оно должно быть, но его нет. Обязаны корректировать оплату. Платим за тепло, а не за график. Кто нарушает график подачи тепла, как в данном случае, обязан платить неустойку в двойном размере. Населению необходимо обращаться в Роспотребнадзор, в Прокуратуру и в Суд за материальный и моральный ущерб.
    23 октября в 20:37Ответить
  • Георгий Половников
    (В городской администрации пояснили, что с 1 сентября 2017 года Киров перешел на новую систему платы за отопление. Теперь она начисляется не равномерно в течение года, а на протяжении восьми месяцев, начиная с сентября.) Плата за отопление, а не за график. В данном случае отопление обязаны дать 15 сентября. но его не дали - нарушение закона о защите прав потребителя - отсутствие товара, а плату взяли. Так и в другие периоды отсутствия отопления, когда оно должно быть, но его нет. Обязаны корректировать оплату. Платим за тепло, а не за график. Кто нарушает график подачи тепла, как в данном случае, обязан платить неустойку в двойном размере. Населению необходимо обращаться в Роспотребнадзор, в Прокуратуру и в Суд за материальным и моральным ущербом.
    31 октября в 19:16Ответить
Adblock
detector