Он-лайн диалог со Сбербанком

10 ноября в 12.00 он-лайн диалог с клиентами к Международному Дню качества.

управляющий Кировским отделением ПАО Сбербанк - Подвальный Константин Георгиевич.

Поздравляю вас с одним из важнейших для нас праздником - Всемирным днем качества!

Сбербанк, как сервисная компания мирового уровня, регулярно стремится создавать привлекательные и выгодные условия для своих клиентов, повышать уровень обслуживания, опираясь на принципы информационной доступности и взаимного уважения. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, продуктов и услуг, стараемся сделать наши сервисы максимально простыми и удобными, задействуя в этом ежедневно труд тысяч сотрудников. В последние годы в Сбербанке произошло множество изменений, и все они были ориентированы именно на клиентов. Мы хотим быть для вас не только финансовым партнером и советником в решении ваших вопросов, но и по-прежнему оставаться самым надежным банком на долгие годы.

В комментариях принимаются только вопросы к Константину Подвальному. Обсуждения и иные сообщения, не содержащие вопросительной части - будут удаляться вместе с сообщениями, нарушающими правила форума.

 

 

Вход в систему