Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Троллейбус на автономном ходу проехал в Нововятск и обратно

26 марта 2019
3411
Троллейбус на автономном ходу проехал в Нововятск и обратно
Источник фото: администрация Кирова

Во вторник, 26 марта, глава администрации Илья Шульгин и представители СМИ приняли участие в первом тестировании на улицах Кирова троллейбуса «Горожанин» с большим автономным ходом.

Как сообщает пресс-служба администрации Кирова, троллейбус прибыл в город для бесплатного тестирования. Объем аккумуляторной батареи для бесконтактного передвижения позволяет этой машине преодолевать 35 – 50 км в автономном режиме, то есть без соприкосновения с проводами.

Низкопольный троллейбус также оснащен раздвижными дверями, складным пандусом, системой подогрева, видеомонитором, встроенным интерфейсом USB для пассажиров.

Во вторник троллейбус проехал от троллейбусного депо по Октябрьскому проспекту, затем по улице Профсоюзной, улице Ленина, далее – в Нововятский район. У железнодорожного переезда машина развернулась и направилась обратным маршрутом. На момент прибытия троллейбуса к железнодорожному переезду уровень заряда его аккумуляторной батареи составлял 78%.

В ближайшие дни автономный троллейбус выйдет на линию маршрута № 8 и будет работать на этой линии в бесконтактном режиме в течение двух недель. Затем будет установлен блок автоматического управления штангами («рогами») – чтобы подключать троллейбус к контактной сети и отключать от нее водитель мог, не выходя из кабины.

Как пояснил руководитель АТП Сергей Волков, это важно для выполнения рейсов на территории, не оснащенные контактной сетью: «Сейчас, чтобы отсоединить машину от сети, водителю приходится делать остановку и выходить из салона. С установкой блока автоматического управления необходимость в этих действиях отпадет».

«Троллейбусы экологичны и эффективны в условиях городской среды. Их использование нужно, наоборот, расширять, — сказал Илья Шульгин. – Для этого надо провести и обновление автопарка, поскольку значительная часть троллейбусов у нас уже и технически, и морально устарела, и, конечно, привести в нормативное состояние остановочные площадки, поскольку мы будем закупать низкопольный транспорт. Уже во втором квартале 2019-го рассчитываем приобрести 30 газомоторных автобусов и 30 новых троллейбусов – пока классических. Далее будем говорить о закупке троллейбусов с большим автономным ходом». Сити-менеджер добавил, что остановки также должны иметь соответствующие низкопольному транспорту характеристики.

Илья Шульгин также обратил внимание на то, что в городе необходимо создать полноценные автобусную и троллейбусную маршрутные сети, которые проходили бы в шаговой доступности от любого жилого дома, чтобы кировчанам не нужно было добираться до ближайшей остановки несколько кварталов.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Комментарии
  • Аноним
    так ркальная машина если опять ненакосячат ватские умельцы
    26 марта в 20:01Ответить
Adblock
detector