Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Клиенты «Дом.ru» оценили удобство «Заказа звонка»

17 апреля 2015
220
Клиенты «Дом.ru» оценили удобство «Заказа звонка»
Источник фото: -

Телеком-оператор «Дом.ru» отмечает рост популярности сервиса «Заказ звонка».

С момента запуска, клиенты воспользовались им более 13 тыс. раз. 100{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} обратных звонков оказались успешными – сотрудники объединенного контакт – центра  перезвонили Клиенту и помогли решить вопрос.

Сервис предоставляется бесплатно и доступен на сайте www.domru.ru, а так же в интерактивном голосовом меню  (IVR). Процесс обратного звонка полностью автоматизирован, чтобы заказать звонок,  достаточно просто воспользоваться специальной формой на сайте.

С помощью IVR Клиенты в режиме реального времени имеют возможность самостоятельно получить необходимую информацию, могут дождаться ответа оператора, либо с помощью тонального набора заказать обратный звонок. К специалистам контакт-центров обычно поступают обращения более сложного характера, требующие индивидуальной консультации. Если, при звонке пользователя, например из Кирова по номеру 711 333 или 711 777  время ожидания ответа составит больше одной минуты, система проигрывает информационное сообщение с предложением сделать заказ на встречный звонок. Если этот вариант устраивает Клиента, и он нажимает требуемую цифру – 1, формируется заявка на совершение исходящего звонка на номер звонившего.

В ближайшее время «Дом.ru» предоставит новую возможность в сервисе «Заказ звонка». Ее суть заключается в том, что специалист центра поддержки перезвонит Клиенту в указанное  им время.

В задачах «Дом.ru» предоставление лучшего сервиса среди телеком-операторов России, поэтому компания постоянно работает как над развитием технической базы Контактного центра, так и повышает профессиональный потенциал сотрудников, согласно лучшему мировому опыту. Внедрение выбора времени в сервис «Заказ звонка» – очередной шаг, направленный на повышение удобства и качества обслуживания,  улучшение клиентского сервиса во всех точках контакта.

 Дополнительно, Клиенты «Дом.ru» могут высказать свои пожелания или оставить комментарий с помощью онлайн-консультанта на сайте www.domru.ru, воспользоваться мобильным приложением «Дом.ru Агент», написать сообщение в официальной группе «Дом.ru» в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме Клиентов.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector