Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

«Автоплатеж» «Ростелекома» позволит абонентам провести дачный сезон комфортно

06 мая 2015
220
«Автоплатеж» «Ростелекома» позволит абонентам провести дачный сезон комфортно
Источник фото: -

«Ростелеком» с наступлением дачного сезона и отпускного периода предлагает своим абонентам воспользоваться наиболее удобным способом оплаты услуг – через сервис «Автоплатеж» Единого личного кабинета (ЕЛК).

Услуга позволяет настроить автоматическую оплату Домашнего телефона, Домашнего Интернета и Интерактивного телевидения путем списания денежных средств с банковских карт Visa International и MasterCard International без комиссии на лицевые счета услуг связи ОАО «Ростелеком».

«»Автоплатеж» является гарантом своевременности оплаты услуг, – поясняет коммерческий директор макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Марат Долгоаршинных. – Это надежный финансовый помощник, который вовремя проконтролирует счета и оплатит их в срок. Подключив сервис, наши клиенты могут спокойно отправляться за город и продолжать наслаждаться на даче, к примеру, просмотром своего любимого Интерактивного ТВ, используя сервис услуги «Мультискрин», при этом не беспокоясь о сроках оплаты».

Клиенты могут выбрать один из трех удобных способов настройки «Автоплатежа»: «Пополнение по достижению минимального остатка», «Погашение на 1-е число месяца», «Ежемесячное пополнение счета в указанный день».

Удобство сервиса «Автоплатеж» оценивают все большее количество абонентов. С начала 2015 года число подключивших функцию автоматической оплаты услуг увеличилось вдвое.

Особенно удобно в отпускной период пользоваться Личным кабинетом через персональные мобильные устройства. Установив на смартфон или планшет бесплатное приложение «RT Kabinet» в AppStore и Google Play, можно использовать все преимущества дистанционного сервиса, оперативно управляя услугами, просматривая и оплачивая счета.

Мобильной версией Единого личного кабинета пользуются в Поволжье порядка 50 тысяч абонентов компании. Где бы клиенты ни находились – дома или в дороге, – ежемесячно они через сервис контролируют начисления и платежи, просматривают счета и оплачивают услуги связи, меняют тарифные планы и обращаются в службу поддержки клиентов «Ростелекома», оформляют заявки на подключение новых услуг.

Личный кабинет позволяет пользователям управлять не только собственными услугами, но и услугами других абонентов «Ростелекома» независимо от региона проживания последних. Для этого необходимо присоединить услуги другого абонента к своей учетной записи в Личном кабинете и пользоваться всеми доступными сервисами. А можно взять на себя только расходы по оплате услуг родственников или знакомых, просто выбрав функцию «Оплатить другие услуги «Ростелеком» в разделе «Оплата»/«Банковские карты».

Количество зарегистрированных в Едином личном кабинете абонентов–граждан, проживающих на территории Приволжского федерального округа, превышает 800 тысяч.

При этом 63{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} пользователей присоединили в Личном кабинете услугу «Домашний Интернет», 21{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} – «Домашний телефон» и 16{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} – «Интерактивное ТВ».

В течение 2014 года в Личном кабинете появилось 16 новых сервисов. Наибольшей популярностью пользуются просмотр и распечатка электронного счета за услуги связи и оформление подписки на ежемесячную доставку счета на адрес электронной почты, оплата услуг связи.

 

Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет» либо по прямой ссылке https://lk.rt.ru.

Фото:Kurgan.BezFormata.ru

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector