Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Частные автоперевозчики: зло или благо для города?

03 ноября 2015
90
Частные автоперевозчики: зло или благо для города?
Источник фото: -

10 ноября состоится заседание дискуссионного клуба «Вечерний», посвящённое теме нелегальных перевозчиков на улицах Кирова. 

Одной из самых актуальных тем этой осени стал выход автобусов предпринимателя Дениса Пырлога на несуществующий 73-ий маршрут. Нелегальный статус перевозчика позволил предпринимателю снизить цену проезда до 17-ти рублей. Это сделало его своеобразным Робином Гудом: героем в глазах людей и злодеем в глазах муниципальной власти.

Однако, где же правда? Полезны всё-таки частные автоперевозчики или вредны? В рамках заседания позицию городских властей будет представлять начальник отдела транспорта департамента благоустройства и транспорта администрации города Кирова Олег Чичибабин. Ожидается, что его позиция будет схожа с позицией директора МУП ЦДС Александра Рыболовлева.

Администрация города наверняка вспомнит о том, что в 90-ых годах уже была ситуация, когда на дорогах города было множество частных перевозчиков, но ни к честной конкуренции, ни к низкой цене за проезд это не привело, так как водители автобусов предпочитали рыночным механизмам подрезать друг друга, прокалывать шины, бить окна и даже драться прямо на остановках. 

Как показывает опыт других городов, эффективна конкуренция между видами транспорта, а не между перевозчиками, которые пользуются одной и той же дорогой, одними и теми же остановками и, главное, стоят в одних и тех же пробках. Только конкуренция между автобусами и трамваями, или автобусами и метро может привести к падению цены и повышению качества услуг.

С другой стороны, официальная транспортная сеть города призвана удовлетворять потребности в транспорте не всех горожан, а большинства. Соответственно, как и в любой другой ситуации найдутся те, кто недоволен существующими маршрутами. Их потребности вполне могут покрыть частные перевозчики, сторону которых представит Денис Пырлог.

Яркий пример востребованности частных автоперевозчиков в городе 73-ий маршрут, который был убран из реестра после очередной оптимизации маршрутной сети. Денис Пырлог, который вывел автобусы на закрывшийся маршрут, буквально стал героем для людей, привыкших ездить на этом автобусе.

На первый взгляд нельзя однозначно сказать благо или зло для города частные перевозчики. Возможно, в ходе заседания в Дискуссионном клубе «Вечерний» появится однозначный ответ на этот вопрос.

Заседание состоится 10-го ноября в 18-30 в «Галерее Прогресса» на ул. Горького, 5а. Вход свободный.

Фото: vk.com.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector