Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Вслед за федеральным — глобальный. В Кирове новый сервис такси

04 декабря 2016
380
Вслед за федеральным — глобальный. В Кирове новый сервис такси
Источник фото: -

Gett и Яндекс существенно меняют рынок перевозчиков.

У обоих сервисов схожие условия работы, сообщает «Навигатор». Оба функционируют через мобильное приложение, не имеют собственного автопарка: они сотрудничают со службами, которые имеют лицензии на оказание услуг такси. Система тарификации у обоих сервисов включает в себя километраж и время в пути.

Gett – один из ведущих международных сервисов заказа такси через мобильное приложение. Он доступен в 100 городах по всему миру, в том числе в Нью-Йорке, Лондоне, Иерусалиме и Тель-Авиве, а также в 57 городах России. Сервис обещает кировчанам минимальную стоимость поездки — всего 49 рублей. В эту сумму включены подача автомобиля и поездка в течение 5 минут на 2 км. Далее за километр придется платить 8 рублей, плюс оплачивать каждые 2 минуты, проведенные в такси. Рассчитаться за поездку можно наличными или картой.

Напомним, летом этого года в Киров зашел сервис «Яндекс.Такси». Спустя три месяца работы сотрудники агрегатора признаются, что не видят в городских службах такси своих конкурентов. Однако отмечают, что сейчас им доплачивают за не выгодные заказы, но за чей счет? Например накануне вечером сотрудник kirovnet.ru доехал за 55 рублей от вокзала до ТЦ Green Haus, учитывая то, что посадка стоит 30 рублей. Водитель подтвердил, что Яндекс ему доплатит. 

Еще одна интересная ситуация случилась на днях. Наш сотрудник съездил по делам за 126 рублей туда и обратно на новой BMW 3-ей серии. И это тоже Яндекс. 

— В настоящее время у нас самая серьезная конкуренция с частным автомобилем. Мы хотим сделать такси настолько удобным и доступным по цене, чтобы человек задумался о том, чтобы с общественного транспорта пересесть на такси, — рассказал «Навигатору» руководитель отдела развития регионов «Яндекс.Такси» Алексей Федотов. — Сегодня в Кирове к сервису «Яндекс.Такси» подключено более 1250 автомобилей из 27 таксопарков города. В целом за три месяца жители и гости Кирова проехали на автомобилях нашей службы 1,1 миллиона километров.

Между тем, представители крупных служб такси в Кирове заявляют, что появление в городе еще одного агрегатора никак не отразится на рынке.

— В Кирове работают десятки служб такси, и появление еще одной компании мало что меняет, — говорят в пресс-службе такси «Максим». — Цены в кировских службах не завышены, поэтому общего снижения стоимости поездок из-за начала работы еще одной компании не происходит.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector