Три четверти россиян знают о дымковской игрушке
А около половины опрошенных, хотели бы побывать на родине промысла.
Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России», являющиеся составителями ежегодного Национального туристического рейтинга, провели масштабное исследование с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды. В их число вошли народные промыслы, объекты показа, гастрономические бренды, туристические маршруты и уникальные мероприятия.
Более тысячи региональных брендов приняли участие в экспертной проверке на узнаваемость и привлекательность. Оценивались уровень узнаваемости региональных туристических брендов среди россиян, а также их туристическая привлекательность, то есть вызывает ли бренд желание посетить тот или иной регион. По итогам были сформированы рейтинги брендов по каждой группе.
— Вятская дымковская игрушка вошла в ТОП-25 народных художественных промыслов России. На вопрос «Известен ли этот бренд лично вам?» утвердительно ответили 73{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} опрошенных, 45{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} высказали интерес к тому, чтобы побывать в Кировской области и больше узнать о дымковской игрушке, — сообщает пресс-центр правительства Кировской области.
Кстати, на открытии традиционного межрегионального фестиваля «Кладовая ремёсел» врио губернатора Игорь Васильев подчеркнул необходимость закрепления дымковской игрушки как бренда области и увеличения её сбыта: «Наши талантливые мастера должны быть известны не только в России, но и во всём мире».
Напомним, в Москве в неделю празднования Масленицы были установлены гигантские фигуры дымковских игрушек, а летом россиян приглашают посетить Кировскую область с четырехдневным туром (подробности).
Фото: kp.ru