Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
АИ-92 42,90 АИ-95 46,10
Отправка сообщения об ошибке

В Кирове производитель игрушек открыл горячую линию заказов на всю страну

01 марта 2019
13170
В Кирове производитель игрушек открыл горячую линию заказов на всю страну
Источник фото: -

В России рынок производства игрушек ежегодно растет на 20-30%, а их доля от общего объема детских товаровза последний годсоставила 24%– по данным Национальной ассоциации игрушечников России.Кировские бизнесмены нашли способ, как порадоватьдетей не только из Кирова, но и по всей стране. Для приема заказов из любого региона они организовали бесплатную многоканальную линию и настроили облачную телефонию по сети МегаФона. Число обращений к местным мастерам выросло в 1,5 раза.

Специалисты Межрегионального маркетингового центра утверждают, чтородители уделяютбольше внимания развивающим играм: 22% от общей доли продаж занимают конструкторы, 8% — техника, машинки и 10% — настольные игры, паззлы. Кировский производитель – компания «Леммо-Тойс» статистикуподтверждает:лидер продаж –небольшие и средние конструкторы.Накануне праздников основная доля заказов оптом идет со всех регионов страны.

«Ежедневно к нам поступаютзапросыиз десятков городов России.Чтобы справиться с наплывом заявок и обслужить как можно больше клиентов, мы перешли на виртуальную телефонию МегаФона и подключили многоканальный номер8-800-222-80-83. Теперь все звонкииз регионов России к нам бесплатны, сотрудники могут одновременно отвечать на несколько вызовов– как с мобильного, так и со стационарного телефонов, и наш номер никогда не бывает занят», – рассказал Сергей Половников, директор компании «Леммо-Тойс».

С начала 2019 года подключения «умной» телефониив кировском регионе выросли на 67%.Возможно потому, что клиенты могут бесплатно протестировать услугу в течение 14 дней.

«От какого клиента поступил вызов, что он покупал ранее и что еще можно ему предложить– всю эту информацию знают наши партнеры, которые уже подключили виртуальную АТС и интегрировали ее со своей CRM-системой, чтобы анализировать данные о заказчиках. Чаще других «облачную» интернет-телефонию используют компании оптово-розничной торговли – на них приходится более 60% новых подключений», — рассказал Рустам Вафин, руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Кирове.

Ознакомиться с услугой можно на сайте.

 

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам