Что делать, если не пришла квитанция за электроэнергию
С января 2020 года кировчанам прекратили поступать бумажные квитанции в почтовый ящик по месту жительства. Теперь на номер мобильного телефона начали приходить СМС-оповещения, в которых указывалось, сколько следует заплатить за электричество. Конечно, некоторым будет удобно сразу внести необходимую сумму за коммунальные услуги без лишней документации, однако что делать тем, кто так и не освоил оплату через сайты или банкоматы, и по-старинке платит через отделения почтовой связи?
Как объяснили в «Энергосбыте», при регистрации в личном кабинете на официальном сайте компании человека начинают извещать как бумажной квитанцией, так и через СМС-оповещение. Если с момента регистрации пользователь сайта не выбрал, какая форма оплаты ему удобнее, то автоматически оповещение переводится в электронный вид. В январе 2020 года уведомления об изменениях формы извещений отправлялись на mail-почту, указанную при регистрации.
Существует несколько способов, как обратно перейти на бумажные квитанции:
- зайти в Личном кабинете в «Настройки» и там изменить способ оповещения;
- задать вопрос специалисту на официальном сайте «Энергосбыта»;
- отправить запрос службе поддержки с помощью «Обратной связи», ссылка на которую есть в Личном кабинете;
- позвонить по телефону колл-центра;
- воспользоваться услугами сотрудников офисов реализации и сервиса.
Если нет квитанции, то оплату за электричество можно произвести через сайт компании или провести платёж в офисах «Почты России», «Сбербанке», «Россельхозбанке» и некоторых других учреждениях.
Как предпочитаете оплачивать коммунальные услуги: через сайт, с помощью банкомата или по бумажной квитанции?