Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Кировчане выступили судьями на гонках Формулы-1 в Сочи

22 октября 2014
380
Кировчане выступили судьями на гонках Формулы-1 в Сочи
Источник фото: -

Трое кировчан стали судьями на недавно прошедших гонках Формулы-1 в Сочи.

Павел Горячев, Надежда Владимирова и Михаил Таланкин недавно вернулись в Киров из Сочи, где, можно сказать, несли боевое судейство в качестве судей Pit Lane, Flag- и Track-маршалов.

Заявки на участие желающим стать судьями на Формуле-1 были поданы за год до непосредственного начала соревнований. Так, от Кировской области было подано 15 заявок, а всего по России было собрано около 2000 заявок. Отсев кандидатов был жёсткий, и чтобы не казалось, что кировчане попали на Формулу-1 по какой-то случайности, достаточно сказать, что каждый из них более 10 лет провёл в сфере картинговых, раллийных и кольцевых гонок, в том числе, и на должностях ответственных судей. О том, что они прошли отбор и поедут на Формулу-1, Павел, Михаил и Надежда узнали после того, как им позвонили и пригасили на тренинг-семинар в Казань, где проходило обучение судейского состава грядущего состязания. 

Помимо самих судей, поделиться с журналистами своими впечатлениями пришёл и главный редактор газеты «Бизнес Новости» Олег Прохоренко, которого в качестве зрителя пригласила на соревнования в Сочи компания «Pirelli», которая занимается изготовлением покрышек для гоночных болидов.Вопреки расхожему мнению, у пилотов Формулы-1 нет выбора, покрышки какой марки использовать. Выбор их ограничен лишь модельным рядом из мягких и жёстких гладких покрышек, а также покрышек с протекторами для езды в дождливую погоду. Протяжённость трассы в Сочи составляет около 5 километров, пилоты за всю гонку проходят по ней 53 круга. Как признался Олег, до последнего момента гонки было мало понятно, что происходит, в силу того, что табло с информацией о заезде было плохо видно, а весь вай-фай на трассе был оккупирован другими зрителями.Прозвучал и интересующий всех вопрос о том, что же говорят и что слышат судьи по рации.Как оказалось, каждая судейская бригада слышит по рации разную информацию. Так, например, маршалы на трассе слышат и передают сводку о происходящем на трассе, чтобы в нужное время быть в нужном месте и максимально быстро и эффективно реагировать на происходящие на трассе эксцессы. Саму трассу, по словам судей, простой назвать нельзя, ведь на ней то и дело приходилось то снижать, то повышать скорость.Довелось кировским судьям и приблизиться к знаменитым пилотам Формулы-1 на так называемом «Параде Пилотов». Когда все они проезжали по стартовой прямой, судьи организовали живой коридор, чтобы не допустить болельщиков и журналистов к пилотам, ведь иначе толпа могла бы их просто раздавить.Впрочем, и работать кировчанам приходилось, в буквальном смысле, в поте лица. Согласно технике безопасности, судьи были вынуждены как во время самой гонки, так и в течение подготовки к ней, носить три пары диэлектрических перчаток одновременно, а также глухой и плотный комбинезон из огнеупорной ткани. При сочинской октябрьской погоде, когда столбик термометра не опускался ниже +25 градусов, ношение подобной одежды становилось пыткой.Впрочем, в ближайшие 5 лет без уважительной причины отказаться от работы судей на Формуле-1 кировским судьям сейчас нельзя. Согласно контракту, они будут вынуждены участвовать во всех соревнованиях Формулы-1 в России, а иначе их попросят вернуть все деньги, которые были потрачены на их обучение. Как оказалось, денег за свою работу они не получают вовсе, зато им оплачиваются перелёт до места проведения гонок, проживание и питание. Да и, как признаются сами судьи, деньги им не особо нужны, ведь эмоции, которые они получают во время гонки стоят гораздо дороже любых денег.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector