Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Торговый центр «Крым» – только положительные эмоции…

07 октября 2015
680
Торговый центр «Крым» – только положительные эмоции…
Источник фото: -

Информация о том, что торговый центр напротив Филармонии будет называться «Крым», официально подтверждена.

Не далее как вчера появилась информация о том, что строящийся напротив Филармонии торговый центр будет называться «Крым». Однако тогда эта информация исходила из неофициальных источников, в качестве которых выступили арендаторы площадей в новом ТЦ.  Однако, сегодня сайту «Новый Вариант» удалось получить официальный комментарий у директора по развитию компании «ЛенСтрой» Дмитрия Фукса.

Торговый центр «Крым» – только положительные эмоции...

По словам Дмитрия, выбор названия – исключительно маркетинговый ход, никак не связанный с какими-либо политическими решениями. «Выбор названия для торгового центра – очень серьезное бизнес-решение, поэтому мы работали с несколькими группами консультантов, в том числе маркетологами, социологами и даже психологами, – сообщил Дмитрий Фукс. – Главной целью для нас было пробудить у потенциальных клиентов как можно больше положительных эмоций. Исследования показали, что слово «Крым» вызывает сегодня позитивные ассоциации у более чем 89{2c9f5a9acbd0926bbe8a0d926aa2950b908768febc48b35b0937e3e268547932} кировчан. Для многих из нас Крым – это воспоминания о прекрасном отдыхе, это море, солнце, изумительная природа…

Мы протестировали на различных фокус-группах более 50 предложенных названий, и именно «Крым» вызывал самые эмоциональные реакции. Для россиян это не просто географическое обозначение, – оно, что очень важно, неразрывно связано со всей историей нашей страны. Сегодня потребитель уже не бросается сходу на непонятные многим англоязычные слова, которых очень много в наименованиях кировских предприятий торговли. Есть целая наука о названиях компаний – семонемика, и, можно сказать, что она тоже учитывает современные тенденции импортозамещения.

Что же касается соответствия названия стратегии бизнеса, то, я уверен, крымские товары займут достойное место на прилавках нового торгового центра. Не будем забывать, что буквально на прошлой неделе Кировская область и Крым подписали соглашение о сотрудничестве, которое подразумевает, в том числе, и экономическую интеграцию, увеличение торгового оборота. Не буду пока раскрывать всех сюрпризов, которые ждут первых покупателей, но уверен, что от посещения «Крыма» у кировчан останутся только самые приятные впечатления!»

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector