Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Куда обращаться за перерасчетом за прохладные батареи в квартире?

19 января 2017
340
Куда обращаться за перерасчетом за прохладные батареи в квартире?
Источник фото: -

Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» дает необходимые разъяснения.

Для начала необходимо знать, что отношения, связанные с фактами предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Они утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации №354 от 06.05.2011г.

В соответствии с данными Правилами перерасчет платы за коммунальную услугу в связи с предоставлением ее ненадлежащего качества осуществляется на основании соответствующих заявлений, обращений потребителя (подп. «д»  п.33 Правил).

Важно отметить, что перерасчет платы за коммунальную услугу в связи с предоставлением ее ненадлежащего качества обязан производить Исполнитель (подп. «г» п.31 Правил).  В многоквартирном доме Исполнителем является управляющая организация (ТСЖ, ЖСК или иной жилищный кооператив), а при непосредственной форме управления домом – ресурсоснабжающая организация.

Поэтому для перерасчета платы за коммунальную услугу по отоплению в связи с предоставлением ее ненадлежащего качества гражданам необходимо обратится к своей управляющей организации или ТСЖ, ЖСК, а если в доме выбрано непосредственное управление, — то к  ресурсоснабжающей организации, которая им выставляет платежные документы по отоплению. 

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector