Кандидаты в губернаторы рассказали о тратах на избирательную кампанию
На изготовление агиток и услуги политтехнологов Васильев потратил более 30 млн. рублей.
Избирательная комиссия Кировской области опубликовала второй отчёт кандидатов в губернаторы о том, сколько они потратили на избирательную кампанию.
Меньше всего на избирательную кампанию потратил представитель «Коммунистов России» Николай Барсуков – 245 тыс. рублей. В шесть раз дороже обошлась подготовка к выборам кандидату от КПРФ Сергею Мамаеву: на листовки, газеты, плакаты и рекламные щиты он потратил 1, 29 млн рублей. Кирилл Черкасов потратил на агитацию почти в два раза больше – 3 млн рублей.
Лидером по затратам на кампанию ожидаемо оказался Игорь Васильев: на изготовление агиток, оплату эфиров, социологических исследований и работы политтехнологов у врио губернатора ушло 31,9 млн рублей. Часть средств на избирательную кампанию выделили крупные предприятия: колхоз Богородский (5 млн рублей), завод «Лепсе» (1,5 млн рублей), «Кировский ССК» (1 млн рублей), комбинат искусственных кож (500 тыс. рублей), завод «Маяк» (350 тыс. рублей).
Фото: pixabay.com