Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке
1310
1170

Народный Кировнет: Государственный банк хамит своим клиентам

17 октября 2016
360
Народный Кировнет: Государственный банк хамит своим клиентам
Источник фото: -

ВТБ 24 некорректно работает с заемщиками АИЖК не по их воле.

Не могли не написать об этом, наши дорогие читатели, когда узнали, что проблема носит массовый характер. Еще пару недель назад в нашу редакцию обратился Валерий, который был не доволен работой сотрудников банка ВТБ 24. Мы не забыли о просьбе, но когда столкнулись с подобной ситуацией еще раз, решили рассказать об этом. 

Оказалось, что банк, принадлежащий более чем на половину государству, то есть нам с вами, абсолютно не уважает своих клиентов. Причем, кредиты выданные по программе Агентства ипотечного жилищного кредитования  в огромном количестве оптом переданы именно в ВТБ 24, хотя люди брали кредиты на покупку жилья в других банках. Но обо всем по порядку. Вот что рассказала еще одна клиентка Светлана:

«4 октября мне позвонил мужчина и представился сотрудником банка ВТБ 24. Если сказать, что манера его разговора была хамской, это ничего не сказать. Более того, когда выяснилась цель его звонка, я сильно удивилась. Оказалось, что ко мне с претензиями о  неуплате обращается ВТБ 24. Несмотря на то, что я внесла платеж пять рабочих дней назад, правда, через отделение другого банка. Именно в нем я брала ипотеку, но ВТБ 24 выкупил закладную. 

Оказалось, что моя закладная была выкуплена именно этим банком. Но почему сотрудник звонит мне через несколько дней после оплаты, я не понимаю? Он сообщил мне что переводы осуществляются до трех рабочих дней. Хорошо. Но я оплатила намного раньше. Этот мужчина пригрозил мне каким-то списком неплательщиков, хотя даже если деньги  до сих пор не поступили, оставалось еще несколько дней. Платеж по договору с АИЖК должен поступить до 7 числа!»

Можно бы было считать это сообщение в нашу редакцию происками конкурентов банка или клеветой, пока его не увидел один из наших сотрудников. 

«Мне позвонили из банка и спросили, когда я намерен платить за ипотеку. А я внес деньги через специалиста ВТБ 24 тремя днями ранее — за неделю до окончания срока. Почему они не могут проверить заранее, прежде чем звонить? Или «специалистам» из банка не видны операции, и они звонят чтобы не решить существующую проблему, а понервировать заемщика, ведь звонит мужчина с хамской манерой общения. Когда он все-таки проверил, что деньги на счету, он даже не попрощался, а просто кинул трубку. 

Хочется отметить, что именно он звонил пару месяцев назад — такое хамское общение по телефону незабываемо — и предлагал пойти и взять займ, чтобы оплатить ипотечный взнос как можно скорее. После такого предложения от государственного банка думаешь, что же государство предложит тебе в следующий раз, может, продать почки?

После моей жалобы в ВТБ 24 и на сайт banki.ru мне ответили, что специалист общался в деловом стиле и не нарушил стандартов банка. Что же это за стандарты, если в частных банках общаются с клиентами намного грамотнее и тактичнее?»

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector