Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

«Водоканал» запустил аварийно-диспетчерскую службу

03 августа 2019
14640
«Водоканал» запустил аварийно-диспетчерскую службу
Источник фото: -

В МУП «Водоканал» с 30 июля начала работу круглосуточная аварийно-диспетчерская служба.

«К сожалению, многие горожане по привычке обращаются по старому номеру диспетчерской «ККС». Возможно, там не всегда корректно поясняют, куда обращаться гражданам. Так, в одной из соцсетей кировчанка написала, что 31 июля не смогла дозвониться до «Водоканала» по поводу отсутствия воды по ул. Спасской, 59. Но дело в том, что заявка с данного адреса поступила к нам ещё 30 июля. Бригада выехала на место в 14.00 31 июля, других звонков по данному адресу не зафиксировано», – рассказал руководитель предприятия Дмитрий Ухин.

Телефоны аварийно-диспетчерской службы «Водоканала»: 699-500, 440-194.

«У нас работает 4 высококвалифицированных специалиста. Все заявки фиксируются в режиме 24 х 7. Есть все необходимые силы и средства для проведения ремонтных работ. Со своей стороны мы проведём разъяснительную беседу с сотрудниками, чтобы общение с гражданами было максимально корректным», – добавил Ухин.

По вопросам расчётов и заключения договоров потребители могут обращаться в отдел продаж – 254-888. По техническим вопросам, таким как установка счётчика, проверка исправности оборудования, его ремонт, необходимо звонить в отдел оптимизации потерь — 254-777. Время работы всех телефонов, кроме аварийно-диспетчерского, – с 8 до 17 часов с понедельника по четверг, в пятницу – с 8 до 16 часов.

 

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector