В Кирове мошенники притворяются сотрудниками «Водоканала»
В Кирове участились случаи, когда под видом сотрудников «Водоканала» в квартиры жителей города приходят личности, не имеющие отношения к данным предприятиям.
«Мошенники вводят горожан в заблуждение. Они пытаются получить информацию о напоре воды, состоянии труб, приборов учёта. А затем предлагают оказание платных услуг по замене или установке дополнительного оборудования», – рассказали в «Водоканале».
В мэрии напомнили, что сотрудник МУП «Водоканал» приходит на дом только при условии предварительного уведомления абонента.
«Например, вследствие ремонта была повреждена или сорвана пломба на индивидуальном приборе учета. В таком случае для вызова представителя «Водоканала» абоненту необходимо прийти в офис и написать заявление. После этого с абонентом связывается контролёр или техник, назначают время и дату, и только после этого к абоненту приходит наш сотрудник», – отметили специалисты.
При этом контролёр или техник «Водоканала» при себе в обязательном порядке имеет удостоверение, подписанное директором или заместителем директора МУП. Поверкой счетчиков МУП «Водоканал» не занимается, ее осуществляют специализированные аккредитованные организации.