Особое положение вводится на дорогах

Для обеспечения сохранности автомобильных дорог города Кирова (Кировская область) в период весенней распутицы с 21 апреля по 20 мая вводится временное ограничение движения транспортных средств,
следующих по автомобильным дорогам, с превышением значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства. Об этом пресс-службе города рассказали заместитель главы администрации города Д. Драный и начальник муниципального учреждения "Дирекция дорожного хозяйства г.Кирова" А. Пуляев.

Особое положение вводится на дорогах

Утверждены предельные значения нагрузок на ось автотранспортных средств в весенний период: для одноосной тележки - 6,0 тонносилы; для двухосной тележки - 5,0 тс; для трехосной тележки - 4,0 тс.

Утверждены размеры оплаты в счет возмещения вреда, причиняемого автотранспортными средствами, за проезд по автомобильным дорогам на территории города Кирова в период временного ограничения движения из расчета превышения значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.

В период временного ограничения движения юридическим и физическим лицам будут выдавать разрешение на проезд транспортных средств при условии внесения их владельцами оплаты в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий весной 2011 года.

В городе будет организована работа постов весового контроля, оснащенных необходимым оборудованием для измерения весовых параметров автотранспортных средств. Один стационарный пост расположен в деревне Красное, заканчивается строительство второго стационарного поста на подходах к Новому мосту через реку Вятка. Ещё два передвижных поста будут менять дислокацию в зависимости от ситуации в областном центре.

Расчет компенсации вреда, причиняемого автомобильным дорогам при движении автотранспортных средств, будет производиться при наличии маршрутного листа с указанием пути движения транспортных средств по территории города.

Такое решение, пояснил Дмитрий Драный, было принято в связи со снижением несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог, вызванных их переувлажнением. Действующая сеть автомобильных дорог нашего города по своим характеристикам не способна выдерживать увеличивающиеся нагрузки автотранспортных средств. Вследствие снижения прочности (модуля упругости) конструкций дорожных одежд в весенний период, превышение допустимого прогиба дорожной одежды от пропуска автотранспорта с нормативными осевыми нагрузками составляет 1,7 раза. Это приводит к разрушению улично-дорожной сети и требует значительных затрат на её восстановление.

Специалистами разработаны 6 маршрутов движения транзитного транспорта. При въездах в город устанавливаются аншлаги, извещающие водителей и перевозчиков грузов в введении весовых ограничений нагрузок на оси транспортных средств.

Временное ограничение движения не будет распространяться на транспорт, движущийся по установленным маршрутам: общественный, а также автобусы, перевозящие школьников и рабочих. Кроме этого, в список включён транспорт:

- выполняющий аварийные и неотложные работы, а также работы по уборке и содержанию городских улиц;

- перевозящий сжиженный газ, уголь, торф, мазут, дрова, жидкие и твердые бытовые отходы, молочную продукцию и воду в автоцистернах, а также транспорт сельхозпроизводителей Кировской области, перевозящий скот, корма, живую птицу, семена, минеральные удобрения;

- специальных служб: 01, 02, 03, 04; автомашины ритуальных и аварийных служб; мусоровозы; почтовой связи, с белой полосой на синем фоне;

- перевозящий горюче-смазочные материалы;

- воинских частей и правоохранительных органов, перевозящий личный состав; лиц, осуществляющих международные перевозки, оформленные международной транспортной накладкой CMR;

- задействованный в ликвидации последствий крупных техногенных аварий, стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий;

- разрешенной массой не выше 12 тонн, перевозящий скоропортящиеся продукты питания;

- перевозящий продукты питания.

Посты весового контроля не будут простаивать и в другие сезоны. Д. Драный отметил, что в городе увеличилось количество большегрузного транспорта, который должен передвигаться по городу по особенному режиму, предусмотренному Правилами дорожного движения. К ним относятся, в первую очередь, грузовики китайского производства и некоторые отечественные автомобили.

up
14

Тэги:

Комментарии (14):

xoxol аватар
И все же: почему многотонные фуры, с маркировкой TIR на документах - проедут бесплатно, а зилка из колхоза "Светлый путь в никуда" обдерут на посту?
Антышев аватар
с них нельзя брать, а колхозы надо обобрать до последнего, задушить так сказать с/х.
xoxol аватар
Да причина другая. Если TIR услышит, что их машины обирают (с предъявлением квитанций) - РФ ждет весомый пендель на международном уровне.
Порох аватар
Враги у власти
просто нужна кольцевая дорога, а это немалое бабло, но от этого выиграют все (хотя нет не все: менты и казна за штрафы денг не получат)
Непонятно что хотят сохранять,дорог как то опять не стало.Спросить у этого же Д Р А Н О Г О куда 600 миллионов рубликов закатали???или дорожники половину себе в зарплату вбухали а остальное в пластилин которым КАК БЫ ямы залепили и оный же растаял вместе со снегом.И за такие "доблестные"результаты труда ГДМСников мы же ещё и расплачиваться должны  повы шенным в 2-3 раза транспортным налогом????? И почему в Москве этот же налог до 100л.с.7рублей а нас 20?Мы в три раза богаче или как??????????????
Потому что вся страна должна кормить Москву. А иначе как им жить - ведь у них мало заводов , а кормиться за счёт кого-то надо. Мне понравилось как Собянин на завтраке в Давосе сказал -" с Москвой надо работать ведь там находится до 80 процентов денежных средств". И это на 10 процентов населения России (там проживает 14 млн. человек)- а  всего в России 140 млн. человек, и они должны довольствоваться остатками с барского стола. Зато торгуют консервами производства Москвы и Владимира из тухлой рыбы. Или они её где-то выращивают?
MI-5 аватар
с 21  апреля по 20 мая
Официально каждый год так. А на деле получается, что всё лето стоит весовой контроль. По крайней мере прошлым летом на советском тракте всё лето стояли и взвешивали.
если бы у меня была фамилия Драный-я бы повесился или застрелился
ОДНИМ СЛОВОМ СВОЛОЧИ, БУРЖУИ, ТВАРИ. Ездим как на танкодроме, лепсе неделю назад ремонтировали, сейчас едешь ямы за месте ремонтированных опять появились вся дорога в мелкой щебенке. ИДИОТЫ
Товарищи!!!!! Мы же платим транспортный налог, а наши деньги разворовываются паразитами-общества. Давайте массово откажемся платить налог
xoxol аватар
Товарищи!!!!! Мы же платим транспортный налог, а наши деньги разворовываются паразитами-общества. Давайте массово откажемся платить налог
Транспортный налог с тебя берут для пополнения бюджета. Но нигде не написано (в НК, например, или другом нормативном акте), что он должен идти на строительство/ремонт дорог.
Поздновато уже дороги то закрывать, их попросту нет...
 +1

Ответ

Визуальная проверка:
Перетащите фигуру подходящюю по форме в правую часть изображения

Вход в систему