Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Голосуй — не голосуй…

29 ноября 2011
100
Голосуй — не голосуй…
Источник фото: -

Kirovnet.ru сделал попытку выделить основные тенденции в агитационных предвыборных роликах.

Выборы в Государственную думу поставили перед политтехнологами и специалистами по политической рекламе самые что ни на есть конкретные задачи: повысить количество мест, которые финансирующая их партия займёт по итогам выборов.

С оппозицией всё более или менее ясно. Основное направление агитации — критика существующей власти. Направления тоже известны: ЖКХ, уровень жизни населения, пенсии и пособия. Но, пожалуй, в число самых модных трендов сезона вошла борьба с коррупцией. Все оппозиционные партии подхватили, более или менее переиначив, лозунг: «Долой партию жуликов и воров!» Он пошёл гулять по стране с лёгкой руки Алексея Навального.

В «Справедливой России» его используют почти дословно.

КПРФ применила образ вавилонской башни, которая названа «пирамидой коррупции».

Деньги здесь идут вверх.

ЛДПР заострила внимание на низовой коррупции.

Авторы ролика этой партии сделали акцент на то, что взятки превратились в систему и очень многие вынуждены жить в этом замкнутом круге.

Вот только выделить в этой волне отличия одной партии от другой достаточно сложно.

Для противостояния этой волне критики авторам агитационных материалов «Единой России» пришлось применить недюжие творческие способности.

Ролик «Давай сделаем это вместе» даже обратил на себя внимание одного из западных каналов. Западные аналитики увидели скрытый мачизм, который там традиционно ассоциируют с образом Владимира Путина.

Не обошлось и без антирекламы. У «Яблока» она с гастрономическим подтекстом.

Параллельно с оппозиционными материалами против «ЕР» по сети гуляет и продукция, где вспоминают все «проступки» оппозиции. Как вместе взятой, так и по отдельности.

Вот такие модные тренды предвыборного сезона. С одной стороны основные инстинкты, с другой ежедневные страхи людей.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector