Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Оппозиция не поддержала реформу межгорода «по Кошкину»

24 апреля 2012
80
Оппозиция не поддержала реформу межгорода «по Кошкину»
Источник фото: -

Правительство Кировской области настаивает на «непрозрачных» конкурсах при организации междугородных перевозок.

Сегодня, 24 апреля, на заседании комитета Законодательного собрания Кировской области руководитель департамента дорожного хозяйства и транспорта Альберт Запольских представил законопроект, который открывает возможность распространения на междугородные перевозки схемы, которая в народе известна под названием «реформа Кошкина».

Суть предложений заключается в том, что перевозчики ограничиваются в возможности выходить на маршруты до проведения, так называемого, конкурса перед комиссией из чиновников, которая будет определять набор требований к перевозчикам. По мнению департамента, это должно предотвратить «размазывание» пассажиров и способствовать улучшению материального положения транспортных предприятий без необходимости роста тарифов.

Как и в случае с такси, департамент во главе с Альбертом Запольских объявил врагом №1 нелегальных перевозчиков. В качестве примера в выступлении Альберта Владимировича были приведены предприниматели, которые возят пассажиров из Малмыжа в Казань на микроавтобусах Mercedes за 200-250 рублей. Подобного демпинга «легальные» транспортные организации, по мнению департамента, просто не выдержат.

Ещё более оригинальным представляется довод, согласно которому для повышения качества обслуживания нужно повысить наполняемость автобусов и ликвидировать дублирование, что приведёт к увеличению времени ожидания. В качестве резюме Альберт Владимирович заявил, что неудачный опыт внедрения подобной схемы в городе Кирове не означает, что реформа будет провальной для междугородного сообщения.

Но инициатива департамента не нашла поддержки в правовом управлении законодательного собрания. А УФАС увидело в законопроекте возможность монополизации данной отрасли путём сведения всех выставляемых на конкурс маршрутов в небольшое количество лотов.

 Как ни странно, предложения департамента транспорта не нашли поддержки и у депутатов Михаила Конышева и Александра Харюшина, которые возглавляют организации кировских и кирово-чепецких автоперевозчиков. По их мнению, рассматривать изменения в межмуниципальных перевозках в отрыве от внутримуниципальных нецелесообразно. Более того, справоросс Михаил Конышев обратил внимание на то, что сейчас органы власти фактически не несут ответственности за общественный транспорт.

В результате из шести присутствовавших членов комитета ОЗС по энергетике, жилищно-коммунальному комплексу, строительству, транспорту и связи пять воздержались, а один проголосовал против. Член комитета, руководитель фракции КПРФ Дмитрий Русских так объяснил свою позицию:

— Я не могу голосовать за законопроект, пока не будет представлено чётких доказательств, что положение пассажиров улучшится. Сейчас главный вопрос, который интересует избирателей — это цена. Стремление выдавить из этой сферы мелких предпринимателей приведёт лишь к её росту. Но нужно признавать, что проблема есть, её нужно решать, а значит, я не могу голосовать и против данного законопроекта.

Департамент Дорожного хозяйства и транспорта намерен начать реформу уже со второго полугодия. Вопрос сейчас в том, как проголосует законодательное собрание, большинство в котором, в отличие от профильного комитета, у «Единой России».

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector