Человек труда дорогого стоит
На пропаганду рабочих профессий на ТВ правительство Кировской области потратит сотни тысяч рублей.
Департамент информационной работы разместил объявление о проведении открытого аукциона на площадке «АСТ-Сбербанк» на трансляцию на региональных телеканалах тематических видеороликов, посвященных Году человека труда. Эти мероприятия предусмотрены планом мероприятий Года человека труда в Кировской области.
Сам аукцион состоится 25 мая 2012 года. Аукционное задание предполагает 200 прокатов 15-секундных роликов в ТВ-эфире по выходным и будним дням в дневной и вечерний прайм-тайм.
При этом аукцион по изготовлению роликов уже состоялся. В нем участвовало два претендента и победителем признано рекламное агентство «Топ-медиа», которое снизило цену на производство четырех 15-секундных роликов с максимальной 94 тыс. 680 рублей до 83 тыс. рублей.
Как рассказала порталу Kirovnet.ru зам. начальника департамента информационной работы Елена Сысолятина, подрядчик предложил несколько пока не утвержденных официально концептов видеороликов. Это и высказывания известных людей города, начинавших свой путь с цехов заводов, и рассказы самих работников кировских предприятий о том, почему выгодно и почетно быть рабочим, мастером, бригадиром… Есть предложение показать преемственность рабочих профессий. Скажем, сын строит дом из кубиков «Лего», а отец уже возводит настоящий дом из кирпича и надеется, что его дело будет продолжено.
Кроме областного вещания, исполнитель которого определиться лишь к концу мая, уже состоялся аукцион по эфирному телевещанию тех же роликов на территории города Кирова. Как сообщили порталу Kirovnet.ru в департаменте информационной работы, в этом аукционе изъявили желание поучаствовать три кировских телекомпании. В результате, уронив цену за 200 прокатов в прайм-тайм с начальной 288,6 тыс рублей до 148 тыс. 432 руб., победу одержал «РенТВ — Киров».