МТС: «Мы благодарим клиентов за понимание и содействие»
Интернет-провайдер сообщил, что уведомил кировских абонентов услуги «МТС. Домашний интернет» о плановых работах по модернизации сети.
Напомним, что вчера в материале «Повторите попытку, перезвоните позже» портал KirovnetRu обратился к компании МТС с просьбой прокомментировать жалобы кировских абонентов на качество предоставляемых интернет услуг.
KirovnetRu:
— Проводит ли компания МТС технические работы, с которыми могут быть связаны перебои с подключением к интернету кировских абонентов в период с 29 ноября по 3 декабря?
Пресс-секретарь МТС в Поволжье Алексей Меркутов:
— Компания МТС в Кировской области в период с 30 ноября по 01 декабря проводила плановые работы по модернизации сети, о чем заблаговременно уведомила своих абонентов — https://kirov.multinex.ru/news_416.html. Работы направлены на повышение качества сервисов и увеличение скорости доступа в сеть. Мы благодарим клиентов за понимание и содействие в развитии телекоммуникационной инфраструктуры Вятки.
— В связи чем 3 декабря не работал телефон службы клиентской поддержки 76-00-00?
— Единый телефон контактного центра МТС (бесплатный и круглосуточный) – 8-800-250-08-90, для абонентов мобильной связи МТС – 0890. Эта информация содержится на главных страницах сайта МТС, посвященных фиксированным сервисам компании, а также во всех информационных сообщениях от МТС. Телефон 76-00-00 указан в разделе «Абонентский отдел» как вспомогательный.