Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Туды его в качель

11 декабря 2012
170
Туды его в качель
Источник фото: -

 

В Год предпринимателя Кировская область потратит деньги на «нетерпимость» к бизнесменам-жуликам.

Программу отмечания Года предпринимателя предстаивил на минувшем заседании Правительства области глава департамента развития предпринимательства и торговли Павел Ануфриев.

По планам Павла Николаевича, кировский средний и малый бизнес ждут следующие «подарки» от власти.

Прежде всего, к бизнесу хотят сформировать «положительное общественное мнение». Для этого будут запущены специальные пропагандистские ролики, ТВ-программы с историями успешных кировских бизнесменов, а также развешены баннеры с «популяризацией предпринимательской деятельности». Кроме того, в СМИ за госсчет будут рассказывать о примерах меценатства и благотворительной деятельности бизнесменов.

Во-вторых, продолжится финансирование «мотивации молодежи к созданию собственного дела» (обучающие проекты, бизнес-туры для новичков на успешные малые предприятия, «инвестиционные биржи» — встречи начинающих предпринимателей и потенциальных инвесторов, работа системы консалтинга).

В-третьих, область потратит деньги на формирование в обществе и деловой среде нетерпимости к недобросовестным предпринимателям. Вместе с УМВД и федеральной налоговой службой власти, в частности, планируют продолжить клеймить плательщиков «серых» зарплат в конвертах.

Кроме того, департамент по развитию предпринимательства рассчитывает повысить гражданскую активность предпринимателей (с помощью института уполномоченного по правам предпринимателей, вовлечения бизнесменов в общественные объединения, благотворительные проекты, работу комиссий при органах исполнительной власти и т.п.), а также повышать конкурентоспосотность продукции кировского малого и среднего бизнеса, продвигать ее на региональные и международные рынки.

Самая тяжелая задача власти, по мнению Павла Ануфриева — мотивировать органы местного самоуправления на развитие бизнеса на подвластных территориях. Для этого власти региона планируют заявиться на очередной федеральный конкурс, и передать выигранные на поддержку МБ деньги муниципалитетам. А также проехаться по всем районам с «Предпринимательским десантом», в рамках которого такие объединения как ВТПП, Лига предпринимателей и другие расскажут районным бизнесменам, как важно быть вместе.

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector