Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Борьба со спамом. Вместе с водой выплеснули и ребенка?

27 ноября 2013
350
Борьба со спамом. Вместе с водой выплеснули и ребенка?
Источник фото: -

Кто же виноват в том, что некоторые полезные СМС с коротких номеров не доходят до абонентов?

Многие пользователи мобильной связи после развёрнутой компанией «МегаФон» войны с мобильным спамом стали жаловаться на то, что кроме рекламных объявлений им не приходят также и полезные СМС от ряда банковских сервисов, а также сообщения с подтверждениями паролей и кодов от социальных сетей. Кто же виноват в этом, оператор, который перестарался с блокировкой сообщений, или же сами сервисы не хотят позаботиться о том, дойдёт ли их сообщение до пользователя? За разъяснениями мы обратились в компанию «МегаФон», где директор кировского филиала Алексей Женихов рассказал, как получается, что отправленные с коротких номеров сообщения не доходят до абонентов.

Как выяснилось, существует Приказ №142 Минсвязи от 17.11.2006 г., в котором перечислены все номера, сообщения с которых оператор связи обязан, безусловно, пропускать, а со всех других коротких номеров компания пропускать сообщения может по своему усмотрению. Совсем недавно, в рамках борьбы со спамом, требования к таким коротким номерам сильно повысились. Теперь, чтобы рассылать сообщения с короткого номера и быть уверенными в том, что они дойдут до абонентов компании «МегаФон», организации и посредники, которые работают с такими номерами, должны перезаключить договор с сотовым оператором на новых условиях. Организации были извещены об этом ещё 18 сентября, в то время как правила вступили в силу лишь 5 ноября и все, кто не оповестил «МегаФон» о своём желании продолжать рассылать сообщения был автоматически записан в «спаммеры». Для того, чтобы этот список покинуть, организаторам достаточно просто заново заключить договор.

Борьба со спамом. Вместе с водой выплеснули и ребенка? «Как оператор связи, абонентам которого предназначены рассылки, мы должны иметь исчерпывающие сведения об отправителе и списке получателей рекламных СМС, чтобы  контролировать согласие абонента на такие рассылки  и предоставить возможность абонентам идентифицировать отправителя и при необходимости отказаться от такой рассылки», — пояснил порталу Kirovnet.ru Алексей Женихов. — «Объем российского рынка спам-рассылок стремительно растет. В настоящее время клиенты «МегаФона» вынужденно получают около 2 миллиардов спам-сообщений в месяц с буквенно-символьных и «коротких» номеров, что почти в тысячу раз больше, чем два года назад. Мы считаем, что эта ситуация требует незамедлительного решения, в том числе и на законодательном уровне».

Получается, если сообщения с коротких номеров вам не приходят, то виноват в этом не кто иной, как ленивый контент-провайдер, который не очень-то заботится о том, чтобы его информация достигла адресатов. К слову, российские законодатели уже взялись за борьбу с СМС-спамом и вскоре условия «МегаФона» по отношению к «спаммерам», в случае, если инициатива будет поддержана, распространятся на всех без исключения операторов связи. Главное фото: www.rwr.ru

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector