Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Кировских пассажиров защитит только суд

10 декабря 2013
70
Кировских пассажиров защитит только суд
Источник фото: -

Штрафы, налагаемые на перевозчиков за невыполнение рейсов, никак не компенсируют ущерб простых горожан.

С наступлением холодов никто из нас не хочет замерзнуть на остановке, но предпосылки к этому, порой, случаются. Портал Kirovnet.ru поинтересовался в администрации города, каких сюрпризов ожидать от зимнего расписания, и как защитить свои права, в случае, если автобус не пришел вовсе. А такое, поверьте, бывает. В муниципалитете пояснили, для того чтобы  составить расписание работы городского пассажирского транспорта, необходимо произвести нормирование скоростей движения автобусов на маршруте. Расписание (а значит и предшествующее нормирование) должно обеспечить: безопасность движения, регулярность движения по маршруту, удобную и по возможности быструю перевозку пассажиров, наиболее эффективное использование автобусов, правильную организацию работы водителей и кондукторов.  — На составление расписания влияют геометрические параметры дороги и ее техническое состояние, интенсивность движения транспортных средств на участке, метеорологические условия и продолжительность светового дня. Так как в осенне-зимний период указанные выше факторы имеют значение, ведущее к затруднению движения, время рейса на маршруте должно быть увеличено, — рассказали в администрации города. Выяснилось, что летнее расписание движения автобусов пассажирских маршрутов № 3,14,21,19,26 обеспечивает проезд пассажиров на садоводческие участки. Зимнее расписание действует с 14 октября 2013 года. При переходе на зимнее расписание интервал движения, а также время работы маршрута не меняется. Также в мэрии прояснили вопрос с возможностью компенсации несостоявшейся или неоконченной поездки: «В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную Гражданским кодексом РФ, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон. Житель города Кирова вправе направить претензию конкретному перевозчику. В документе следует подробно изложить обстоятельства (дата, время, остановку общественного транспорта, номер маршрута автобуса (троллейбуса), предполагаемое время прибытия транспортного средства и т.д.)». Не маловажно для получения компенсации, приложить финансовый документ, подтверждающий поездку на такси. Это может быть либо кассовый чек, либо товарный чек, в котором будут указаны дата, время поездки, стоимость. А теперь вспомните, сколько раз в кировских такси вам выдавали чек?В претензии нужно подробно изложить, какой вред был нанесен невыполненным рейсом (материальный, моральный), является ли данный материальный ущерб существенным для гражданина, и изложить другие обстоятельства, которые гражданин считает важными в данном конкретном случае.   — Обязательно в претензии к перевозчику следует указать сумму в рублях, которую гражданин просит компенсировать за несостоявшуюся поездку на общественном транспорте, — уточнили в администрации и добавили, — В случае отказа перевозчика произвести выплату в добровольном порядке, житель города Кирова вправе обратиться за защитой своих прав в суд и потребовать взыскания с перевозчика как материального ущерба, так и морального вреда. Если имеются доказательства причинения ему такого вреда.

Фото: sfw.so

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector