Добрый день!
Поделитесь своей новостью и мы с радостью
опубликуем ее!
Авторизация
Чтобы писать комментарии, вы должны залогиниться.
Зайдите через любую из соцсетей, которой вы
пользуетесь.
 
-->
Отправка сообщения об ошибке

Сколько стоит имидж губернатора Кировской области?

12 декабря 2013
610
Сколько стоит имидж губернатора Кировской области?
Источник фото: -

В конце прошлой недели в интернете можно было наблюдать за скандалом вокруг бюджетной статьи «на улучшение имиджа» для сахалинского губернатора Александра Хорошавина.

Он якобы собирался потратить 680 миллионов рублей по этой статье за три года. С такой формулировкой и о такой сумме на форуме Общероссийского народного фронта активисты сообщили о намерениях Хорошавина президенту России Владимиру Путину. «Хоть бы по другой статье провели», – удивился в тот момент президент. А в администрации Сахалинской области отреагировали на это так: было озвучено, что такой статьи, конечно, нет, и речь идет о тратах на «Совершенствование системы государственного управления», в рамках которой работают «на власть» все районные и региональные СМИ. Издание Slon, меж тем, выяснило, сколько бюджетных денег тратится на «имидж» остальными главами субъектов РФ. Kirovnet.ru приводит цифры по ПФО.

Сколько стоит имидж губернатора Кировской области?

Лидер, конечно же, город Москва. Там «на имидж» главы направляют 9,9 миллиардов рублей в год. Скромнее всех в России — губернатор Пермского края. На его «имидж» уходит всего 21,4 миллиона рублей в год. На «имидж» губернатора Кировской области в 2013 году ушло 92,3 миллиона рублей.

Напомним, в июле 2013 года глава департамента информполитики Борис Веснин отчитывался, куда уйдут средства. Так, на газету «Вести. Киров» было выделено 8,6 миллионов рублей. На районные газеты, телепрограммы, радиопередачи, центральные, областные печатные СМИ, ведущие российские Интернет-сайты направлено свыше 46 млн 184 тыс. рублей. Причем объем госзадания в районных СМИ составил 29,1 млн рублей.»В рамках ведомственной целевой программы на создание и трансляцию радиопередач предусмотрено свыше 1 млн 80 тыс. рублей, — цитириует Веснина newsler.ru. — 2 млн рублей выделено на областные периодические издания, на интернет-СМИ — свыше 1 млн 376 тыс. рублей, на телевидение — 32 млн рублей, на проведение фестивалей и акций — 6 млн 425 тыс. рублей». Кстати, как следовало из доклада Веснина, среди областных газет, с которыми заключены госконтракты, фигурируют «Источник новостей», «Бизнес Новости», «Комсомольская правда» и «Новый вариант». С ними заключены контракты на сумму 1 млн 376 тыс. рублей. Среди «ведущих российских интернет-сайтов» в списке значатся «Регнум» и «Интерфакс». Им достались контракты на сумму 1 млн 327 тыс. рублей.

В заключении Контрольно-счетной палаты Кировской области на проект закона Кировской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» указано, что в 2014 году в проекте бюджета расходы «на средства массовой информации» будет направлено 120,3 миллиона рублей.

К слову, в Кировской области расходы «на имидж» официально проводятся по статьям наподобие: «создание телевизионных программ, газетных публикаций, поддержку районных газет, публикацию материалов, направленных на повышение туристической, инвестиционной и демографической привлекательности региона» и так далее.

Однако, в кировском медиа-пространстве наблюдаются странные процессы. Департамент по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области в конце ноября объявил открытые аукционы в электронной форме на создание телевизионных программ. Вроде бы все как обычно: 46 материалов на тему года культуры — 543 тысячи рублей, на отдых-спорт-туризм — столько же материалов и средств, 46 передач про кировский агропром — 1,6 миллионов рублей. Это, конечно, не весь список аукционов.

Компетентные источники сообщают, что в документации аукциона есть весьма необычные изменения. Вся необычность якобы заключается в том, что в требованиях к кандидатам (на лоты по созданию телевизионных программ) исключен пункт «вещание на всю территорию Кировской области». Так что сегодня конкурс на создание областных ТВ-программ вполне может выиграть любой городской телеканал. И передачи областного значения — например, о сельском хозяйстве, — будут выходить только в Кирове, где они, честно говоря, мало кому нужны. Интересно, для чего это сделано — чтобы тратить меньше денег на «создание имиджа», или с руководством некоторых городских телеканалов «договориться» проще?

При этом аукционы будут проведены уже 13 декабря. Такие ранние сроки аукционов тоже вызывают у некоторых медийщиков подозрения. В частности, есть слухи о том, что средства пытаются распределить как можно скорее, до возможного ухода Никиты Белых с поста губернатора Кировской области.

Фото: belyh.livejournal.com 

Нашли ошибку в статье?
Выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter, чтобы рассказать нам
Adblock
detector